Университет XXI века: научное измерение

«Университет XXI века: научное измерение» – 2025 12 Таким образом, игры всегда представляли особое значение в жизни детей. Их изображение в букварях для национальных школ в 1940-е – 90-е гг. представ- лено интернационально, обще для всех рассмотренных учебников обучения рус- ской грамоте. Изредка можно встретить изображение национальных игр (ненец- кий букварь). Это подчеркивает утверждение об игре, как имитации ребенком промышленной и бытовой деятельности взрослых в зависимости от региона про- живания. Литература 1. Бектабекян Л. П. Букварь. Для 2-го и 3-го классов нерус. школ. Ереван : Армгиз, 1941. С. 25. 2. Бережнова Л. Н., Набок И. Л., Щеглов В. И. Этнопедагогика : учеб. для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 «Педагогическое образование». 3-е изд., перераб. и доп. М. : Академия, 2013. 3. Варковицкая Л. А. Букварь : Для подгот. класса ненец. школ. Л., 1981. С. 76. 4. Детские подвижные игры народов СССР : пособие для воспитателя дет- ского сада / сост. А. В. Кенеман ; под ред. Т. И. Осокиной. М. : Просвещение, 1988. 5. Педагогические воззрения Платона и Аристотеля. Петроград, 1916. С. 87–92.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=