Тульская историческая весна - 2025
145 и соприкоснутся к истории, тем самым в их памяти зафиксируются базовые знания о Куликовской битве. Таким образом, благодаря взаимодополнению урочных и внеурочных тем, связанных с Куликовской битвой, у обучающихся образуются систематические знания о данном сражении и его участниках. В результате формируется исто- рическая память об этом событии и личностях. Библиографический список 1. Куликово поле : Государственный музей-заповедник : офиц. сайт. URL: https://kulpole.ru/bitva/geroi (дата обращения: 01.03.2025). 2. Малинова О. Ю. Актуальное прошлое: символическая политика власт- вующей элиты и дилеммы российской идентичности. М. : Политическая энцик- лопедия, 2015. 207 с. 3. О внесении изменений в некоторые приказы министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся Федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования: приказ Министерства Просвещения Российской Федера- ции от 19.03.2024 г. № 171 // КонсультантПлюс. URL: https://sudact.ru/law/ prikaz-minprosveshcheniia-rossii-ot-19032024-n-171/izmeneniia-kotorye-vnosiatsia- v-nekotorye/ (дата обращения: 01.03.2025). 4. О реализации регионального проекта «От любви к малой родине – к воспитанию патриота»: приказ Министерства образования Тульской области от 06.07.2023 г. № 1243. URL: https://tularegion.ru (дата обращения: 01.03.2025). 5. Савельева И. М., Полетаев А. В. Социальные представления о прошлом, или Знают ли американцы историю. М. : Новое литературное обозрение, 2008. 456 с. 6. Федеральная рабочая программа основного общего образования «Исто- рия» (для 5–9-х классов образовательных организаций). М. : Институт страте- гии развития образования, 2022. 7. Нора П., Озуф М., де Пюимеж Ж., Викок М. Франция – мать / пер. с фр. Д. Хапаевой; науч. конс. пер. Н. Копосов. СПб. : Изд-во СПбГУ, 1999. 325 с.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=