Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 49 Также стоит отметить следующие изменения, которые наблюдались в ра- боте младших школьников: – увеличилась самостоятельность и активность в работе; – дети стали чаще использовать графические элементы осознанно; – появились оригинальные ходы в композиции и оформлении; – вырос интерес к культуре родного народа через визуальный язык; – формировались навыки самопрезентации и взаимной поддержки в группе. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что графический дизайн в условиях дополнительного образования – это не просто развлечение. Это ин- струмент развития личности ребёнка. Он помогает научиться думать, видеть, вы- бирать, выражать. Он даёт детям возможность поверить в себя и раскрыть свой потенциал. Литература 1. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. М. : Пе- дагогика, 1991. 2. Торренс Э. П. Руководство по творческому мышлению. М. : Институт психологии РАН, 2000. 3. Туник Е. Е. Диагностика креативности : учеб. пособие. СПб. : Речь, 2002. 4. Немов Р. С. Психология : учеб. М. : Владос, 2003. 5. Комарова Т. С. Методика развития творческих способностей детей. М. : Академкнига, 2003. 6. Об утверждении федерального государственного образовательного стан- дарта начального общего образования ФГОС НОО : приказ Минпросвещения РФ от 31.05.2021 № 286. URL: https://edu.gov.ru (дата обращения:14.03.2025).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=