Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XXI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 2025 42 от качества разработки и оптимальности методики использования их в учебном процессе [6]. Таким образом, особую значимость в современных условиях модернизации СПО приобретает вопрос рационального использования ЭОР для конструирова- ния учебного процесса и организации взаимодействия всех участников этого процесса в условиях электронной образовательной среды. Кроме того, применение электронно-образовательных ресурсов способ- ствует обеспечению индивидуализации обучения, изменяя организационные формы организации учебной деятельности на занятиях, созданию организаци- онно-педагогических условий развития компетенций, умений и навыков само- стоятельной работы. Литература 1. Калдыбаев С. К., Онгарбаева А. Д. Электронные образовательные ре- сурсы: роль и назначение // Междунар. журн. экспериментального образования. 2016. № 11–2. С. 159–161. 2. Муцурова З. М. Сущность и классификация электронных образователь- ных ресурсов // Мир науки, культуры, образования : Междунар. науч. журн. 2015. № 2 (51). С. 221–222. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i- klassifikatsiya-elektronnyh-obrazovatelnyh-resursov (дата обращения: 14.03.2025). 3. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в си- стеме образования. М. : Академия, 2009. 4. Осин А. В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: от- крытые образовательные модульные мультимедиасистемы. М. : Просвещение, 2007. 5. Роль VR-тренажера Сити-Драйв VR2 Pro в обучении детей безопасности дорожного движения. URL: https://cpapartizan.ru/blog/rol-vr-trenazhera-siti-drayv- vr2-pro-v-obuchenii-detey-bezopasnosti-dorozhnogo-dvizheniya/ (дата обращения: 14.03.2025). 6. Сурхаев М. А. Создание и использование единого информационно-обра- зовательного пространства для развития познавательных потребностей уча- щихся // Рефлексия. Научно-исследовательский клуб «Парадигма». Назрань, 2008. С. 43–45.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=