Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XXI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 2025 246 Л. В. Лукиенко, А. Р. Собенков Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого (Тула, Россия) РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ АСПЕКТОВ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» Аннотация. В статье представлены рекомендации по повышению техносферной безопасности отдельных аспектов работы системы «Безопасный город» Ключевые слова: мосты; путепроводы; безопасность эксплуатации; снижение надёжности и долговечности моста. Современный быстро меняющийся мир, имеющий значительное количество энергонасыщенных производств, предопределяет повышенные требования к воз- можности обмена произведённой продукцией для развития рынка. При этом во- просы транспортной безопасности играют важную роль. Это, в полной мере, от- носится и к Туле – городу с очень серьёзным промышленным потенциалом. Кроме того, вопросы транспортной безопасности влияют на возможность жите- лям города беспрепятственно перемещаться в разные части города. На территории Тулы расположенымосты и путепроводы, связывающие различ- ные части города: Зареченский длиной 127,4 м, Кобзевский, Павшинский, Демидов- ский путепровод длиной 157,2 м построен в 1970 году, Привокзальный мост длиной 34,2 м построен в 1964 годуна Красноармейском проспекте, Старокалужский, Чул- ковский путепровод длиной 70,44 м построен в 1977 году, Чулковский мост длиной 152,8 м построен в 1976 году, Баташёвский, Косогорский, Черметовский, построен в 1972 году. Рязанский путепровод длиной 53 метра, построен в 1985 году. Рис. Четырёхполосный с тремя эстакадами мост изогнутой формы через Упу, связывающий Зареченский, Советский и Привокзальный районы Тулы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=