Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XXI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 2025 22 Литература 1. Ерина И. А., Фанина Е. Н., Передерий С. Н. Ведущие тенденции в образова- нии XXI века // МНКО. 2021. № 5 (90). С. 146–148. URL: https://cyberleninka.ru/article/ n/veduschie-tendentsii-v-obrazovanii-xxi-veka (дата обращения: 04.03.2025). 2. Жирякова А. В. Применение цифровых технологий в контексте обновле- ния технологического образования // Актуальные проблемы развития предмет- ной области «Технология» : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Армавир, 02 нояб. 2022 г.) ; науч. ред. Н. В. Зеленко, отв. редактор Н. С. Штейнгардт. Армавир : Армавирский гос. пед. ун-т, 2022. С. 94–97. 3. Копыльцов А. А., Копыльцов А. В. Цифровые образовательные ресурсы и их роль в современном образовании // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2020. Т. 1. С. 320–322. URL: https://elibrary.ru/ item.asp?id=44141688 (дата обращения: 07.03.2025). 4. Петрова М. В. Модель формирования профессиональной культуры буду- щего педагога в условиях цифровой трансформации // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 77–3. С. 206–208.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=