Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 203 менений. Для успешного развития образовательных систем необходимо учиты- вать глобальные тенденции, одновременно адаптируя их к локальным условиям. Только так можно создать эффективную, устойчивую и инновационную модель управления, способную удовлетворить потребности современного общества. Литература 1. Хижак Н. П., Мардар Д. А., Пивкина А. В. Оценка системы образования Российской Федерации в контексте развития человеческого капитала // ЭСГИ. 2024. №1 (41). С. 104–116. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-sistemy- obrazovaniya-rossiyskoy-federatsii-v-kontekste-razvitiya-chelovecheskogo-kapitala (дата обращения: 12.04.2025). 2. Юртаева Ю. А. Основы государственного управления в сфере образова- ния // Вестн. науки. 2024. № 9 (78). С. 194–197. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/osnovy-gosudarstvennogo-upravleniya-v-sfere-obrazovaniya (дата обраще- ния: 12.04.2025).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=