Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 191 с помощью внедрения программ проверки на плагиат, которые будут распозна- вать сгенерированный текст. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что использование ИИ при- ведёт к глобальному преобразованию образовательной сферы, однако без долж- ного подхода его влияние чревато усугублением уже существующих проблем и созданием новых. Литература 1. Искусственный интеллект – что это такое: определение, как работает ИИ, что относится к искусственному интеллекту // Цифровая платформа для разра- ботки бизнес-приложений. URL: https://platformv.sbertech.ru/blog/iskusstvennyj- intellekt-chto-eto-takoe-opredelenie-kak-rabotaet-ii-chto-otnositsya-k-iskusstvennomu- intellektu (дата обращения: 31.03.2025). 2. Носова В. И. Искусственный интеллект в образовании // Мол. ученый. 2023. № 49 (496). С. 190–192. URL: https://moluch.ru/archive/496/108731/ (дата об- ращения: 31.03.2025). 3. Трифонов В. Н., Филиппова С. Е. Искусственный интеллект в образова- нии: практическое применение, этические и социальные аспекты внедрения // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. 2023. С. 2–6. URL: https://kuzstu.su/d mdocuments/INPK/12INPK_Sbornic-2023/pages/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1 %86%D0%B8%D1%8F%204/455.pdf (дата обращения: 31.03.2025).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=