Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 141 уверенности в выполнении задания и, как правило, это более высокие баллы. Нужно чтобы участники соревновались друг с другом за более качественное и точное выполнение хорошо им известного задания, вместо попыток изготовле- ния отверстия (впервые в своей «практике») в виде квадрата или ромба. Постоянство задания на протяжении 2–3 лет даст возможность лучше под- готовиться участнику олимпиады к выполнению задания по металлообработке. Подготовка к олимпиаде это: составление оптимальной технологической карты изготовления заданного изделия; пробное изготовление «Номерка» в школьной мастерской, что даст возможность усвоить или вспомнить приемы работы (для участников 10 и 11 классов) с инструментами (зубило, напильник, надфиль, свер- ление отверстий на сверлильном станке и др.); оптимизация набора инструмен- тов, которые участник должен иметь при себе. В конечном итоге постоянство задания даст возможность гораздо лучше подготовиться и получить более высо- кий результат, чем без подготовки, рассчитывая только на везение, – может за- дание будет легким.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=