Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XXI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 2025 14 Фото 1. Работы, выполненные в Компас 3D Еще одним средством педагогического дизайна является геймификация в образовании. Геймификация подразумевает включение в образовательный про- цесс игровых форм, в том числе и цифровых, например онлайн-тесты, ребусы, «Своя игра» и другие. Например, на фото представлена викторина, которую можно применять на занятиях инженерной графики для проверки знаний. Фото 2. Викторина по инженерной графике «Своя игра» В ходе учебной деятельности ставятся вопросы познаваемости мира, экологические и нравственные проблемы научных открытий, защиты окружа- ющей среды и т.д. Выбор методов и приемов обучения, оптимальность их соче- тания в значительной мере зависят от поставленных целей обучения, специ- фики содержания учебного материала, уровня подготовки, наличия комплекса средств обучения.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=