Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 11 – объяснить требования и правила, касающиеся: а) выполнения обязанностей, б) присутствия на рабочем месте и точности соблюдения рабочего графика, в) неразглашения конфиденциальной информации, г) поведения, д) внешнего вида, е) принятого стиля одежды, – представить нового сотрудника непосредственному руководителю и наставнику, который будет заниматься обучением нового сотрудника на рабо- чем месте. Уделить особое внимание тому человеку, кому непосредственно бу- дет подчинен новый сотрудник; – предоставить данные (ФИО, отдел, должность) нового сотрудника офис- менеджеру; – передать нового сотрудника наставнику, который должен будет: а) представить нового сотрудника его коллегам, б) ознакомить сотрудника с его рабочим местом, в) начать обучение на рабочем месте, – вводный инструктаж по пожарной безопасности и технике безопасности на рабочем месте; – вводный инструктаж и правила по охране окружающей среды. Практика использования таких регламентов показала свою эффективность. Адаптация сотрудника обычно занимает от 1 до 3-х месяцев. Она заканчивается проведением аттестации и окончанием испытательного срока. Проведение ме- роприятий по адаптации новых сотрудников положительно сказывается как на профессиональное вхождение в должность, так и с социально-психологической стороны. Литература 1. Проблемы и перспективы подготовки специалистов для дорожно-транс- портной отрасли в современных условиях в международном аспекте // Бойко Г. В. [и др.] // Primo aspectu. 2020. № 3. С. 109–122. 2. Васич К. В. Непрофильное трудоустройство и адаптация молодых специ- алистов на современном рынке труда (на примере ООО «Интеркар»). Белгород, 2016. 3. Горшкова Н. Г. Состояние трудоустройства молодых специалистов транс- портно-дорожного комплекса в Белгородской области // Содействие профессио- нальному становлению личности и трудоустройству молодых специалистов в со- временных условиях. Белгород, 2013. С. 155–159. 4. Адова И. Б. Программы привлечения и адаптации персонала как условие обеспечения качества управления транснациональной компанией: опыт Hyundai Motor Company // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1. С. 14–19.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=