Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XXI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 2025 104 Литература 1. Сергеев А. Н., Дорохин Ю. С., Озерова А. Г. Онлайн-образование как средство повышения мотивации и эффективности самостоятельной работы сту- дентов // Актуальные проблемы технологического образования: традиции, опыт и перспективы : сб. науч. трудов ; редкол. С. Я. Астрейко (отв. ред.) [и др.]. Мо- зырь : МГПУ им. И. П. Шамякина, 2019. С. 283–285. 2. Аханов Б. Ф., Кунжигитова Г. Б. Проблема активности личности в обуче- нии и использование активных методов обучения в преподавании // Интеллекту- альный потенциал XXI века: ступени познания. 2012. № 12. С. 31–37. 3. Вебер И. С. Сущность понятия «познавательная активность» // Мол. уче- ный. 2024. № 3 (502). С. 136–138. URL: https://moluch.ru/archive/502/110270/ (дата обращения: 17.04.2025). 4. Активизация познавательной деятельности школьников на уроках техно- логии : учеб. пособие / авт.-сост. Т. А. Куликова, И. Ю. Башкирова, Т. В. Губа- рева, Н. А. Пронина, А. Н. Сергеев. Тула : Изд-во ТулГУ, 2018.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=