Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 101 Таким образом, применение проектной деятельности способствуют приоб- ретению и развитию метапредметных знаний, умений и навыков школьников. Методы проектирования являются эффективным средством развития метапред- метных результатов. Литература 1. Асмолов А. Г. Формирование универсальных учебных действий в основ- ной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя. М. : Просвещение, 2010. 2. Бичуренко П. А., Молева Г. А. Творческая проектная деятельность при выполнении выпускной квалификационной работы в межшкольном учебном комбинате // Школа и производство. 2019. № 5. С. 40–45. 3. Везетиу Е. В. Проектная деятельность как способ формирования метапред- метных результатов в процессе обучения // МедиаVектор. 2022. № 6. С. 23–26. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sposob-formirovaniya- metapredmetnyh-rezultatov-v-protsesse-obucheniya (дата обращения: 07.03.2025). 4. Галустов Р. А., Зубов Н. И. Творческие проекты студентов ТЭФ ; под ред. Р. А. Галустова. Брянск : Изд-во БГПУ, НМЦ «Технология», 1999. 5. Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии. Проектное обу- чение : учеб. пособие для студ. учредений высш. образования. 3-е изд., стер. М. : Изд. центр «Академия», 2014. 6. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Современные педагогические и информа- ционные технологии в системе образования : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. 3-е изд., стер. М. : Изд. центр «Академия», 2010.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=