Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XXI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием. 2025 10 – укреплять корпоративную политику, утвердить и поддерживать органи- зационную культуру, выполнять операционные стандарты уполномоченного дилера; – оценить необходимость в обучении и развитии, а также кадровой ротации. Процесс адаптации состоит из двух основных частей: профессиональной и социально-психологической. Профессиональная адаптация выражается в овла- дении профессиональными навыками и умениями, формировании необходимых качеств личности, развитии положительного отношения к профессии. Соци- ально-психологическая адаптация заключается в освоении особенностей органи- зации, вхождении в сложившуюся в ней систему отношений, позитивном взаи- модействии с другими сотрудниками. Адаптация сотрудников регламентирована положением о проведении атте- стации или иным документом (план адаптации, лист адаптации и т. д.). План адаптации сотрудника на предприятии включает следующие разделы и действия: – встретить нового сотрудника; – познакомить с руководителем охраны; – познакомить с руководителем (исполнительным или генеральным дирек- тором); – познакомить с правилами перемещения по территории, правилами пове- дения на территории и в клиентских зонах, пропускной системой, правилами парковки личного транспорта; – показать расположение мест общего пользования, столовой, раздевалок, душевых комнат, мест для курения и т. д. – объяснить общую организационную структуру отдела и его связь с дея- тельностью других подразделений компании; – объяснить сотруднику в общих чертах, в чем будет состоять его личный вклад в выполнение задач отдела и его первое задание; – обсудить с сотрудником содержание его работы и дать ему экземпляр опи- сания его должностных обязанностей; – рассказать, какие программы обучения действуют в отделе, и каковы су- ществующие практика и процедуры повышения квалификации и оплаты труда; – выяснить, где проживает сотрудник, и обсудить, какими средствами транспорта он может пользоваться; – объяснить сотруднику условия труда: а) часы работы и методику учета рабочего времени, б) порядок предоставления отпусков, оплата больничных, в) перерыв на обед, г) перерывы на кофе и для отдыха, д) возможность использования телефона и почты в личных целях, е) политику и требования, касающиеся сверхурочной работы, ж) дни и порядок выплаты зарплаты, з) предметы личного пользования в раздевалке и на рабочем месте, и) воровство, пьянство,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=