Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 65 тельных задач, присущих профильной школе с индустриально-технологическим направлением профессиональной ориентации старшеклассников. Если инженерную педагогику школы рассматривать в аспекте технологи- ческого образования, то она может выступать педагогической теорией системы подготовки учителя технологии к работе в профильной школе с профилизацией старшеклассников на выбор ими профессий и специальностей в сфере совре- менного материального производства. Инженерная педагогика школы предстает как самостоятельная область научного педагогического знания, которая за счет взаимодействия с техниче- скими науками, технологиями и техникой на базе инженерной педагогики спо- собствует созданию и реализации системы технологической отраслевой подго- товки в вузе учителя технологии, который своими знаниями, умениями, навыками и компетенциями воздействует на развитие личности школьника, создает условия для самоопределения его уже на старшей ступени профильной школы на конкретную профессию и специальность сферы материального про- изводства, формирует интерес к ней, помогает предположительно определить, в каких видах деятельности он сможет наиболее успешно самореализововаться, получая наибольшее удовлетворение от своего труда. Составляющие компоненты инженерной педагогики школы Объект и предмет инженерной педагогики школы. Объектом инженерной педагогики школы является педагогическая система высшего профессиональ-

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=