Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 364 и помощи вуза и специально подобранных субъектов малого бизнеса, причем без пропусков занятий и больших затрат времени (получить более подробную информацию и записаться на многоцелевой тренинг можно, сделав запрос на электронный адрес: trening_i_rabota@mail.ru) ; – быстро подготовиться к получению престижной, интересной и полезной для будущего официальной работы (прежде всего по договорам подряда) в спе- циально подобранных субъектах малого бизнеса, которая не требует пропусков занятий и дает дополнительный доход, трудовой стаж и возможность сильно повысить конкурентоспособность при будущем трудоустройстве на привлека- тельные должности с более высокой оплатой; – сделать резюме привлекательнее для работодателей и получить опыт об- щения с людьми (особенно с родителями детей разного возраста), чтобы повы- сить шансы на успех на собеседованиях при трудоустройстве на лучшие долж- ности в небюджетной и бюджетной сферах экономики (демонстрируя преимущества, полученные при учебе в ТГПУ им. Л. Н. Толстого). Поэтому правильная и массовая демонстрация абитуриентам и их семьям новых уникальных возможностей для студентов факультетов, на которых будут созданы описанные многоцелевые проблемные группы и использоваться опи- санные в [4, 7–8, 16] преимущества многоцелевого тренинга, может заинтере- совать больше абитуриентов и их родителей и повысить конкурс на эти факуль- теты, в том числе и на небюджетные места. Например, в профориентационной рекламе этих факультетов можно пози- ционировать их как своеобразные инновационные «Центры карьеры» [14], которые не только готовят квалифицированных специалистов традиционными методами, но и помогают студентам с учетом лучшего мирового опыта: 1 – лучше учиться и безопасно зарабатывать; 2 – получать полезный опыт и стаж работы, необходимые для хорошего трудоустройства; 3 – целенаправленно го- товиться к успешному трудоустройству и карьере за счет лучшего использова- ния возможностей вуза, семьи и ряда фирм. Для массового информирования абитуриентов и их семей об описанных новых возможностях предлагается использовать все возможные способы, в том числе: 1 – студентов, участвующих в многоцелевых проблемных группах (при проведении ими анкетирования, другой работы); 2 – рассылку и раздачу подго- товленной информации всем образовательным организациям и населению; 3 – другие доступные факультетам способы и т. д. Литература 1. Лукиенко, Л. В. Проблема трудоустройства выпускников и ее экономи- ческое объяснение / Л. В. Лукиенко, С. А. Радченко // Изв. Тул. гос. ун-та. Пе- дагогика. – 2016. – № 4. – С. 107–115.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=