Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 232 жить успех частичной компенсации взаимосвязей руководителей через внедре- ние инструмента менеджмента и планирования, основанная на алгоритме фор- мирования и функционирования информационных потоков программных мо- дулей с учетом каждого уровня иерархии, работающих с учетом требований основного методического комплекта требований выполнения проектов. Литература 1. Гаврилова, И. А. Актуализация создания автоматизированных систем как инструментов менеджмента и планирования на предприятиях промышлен- ного комплекса / И. А. Гаврилолва // Научные исследования и разработки. Эко- номика. – 2019. – № 2. – 62–72. 2. Швец, Л. М. Оценка процессов менеджмента и планирования на про- мышленном предприятии при выполнении проектов / Л. М. Швец, И. А. Гаври- лова // Экономические стратегии. – 2019. – № 1. – С. 126–134. 3. ГОСТ 15.203-2001. Порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей: [Дата введения 01.01.2003].– М.: Госстандарт России, 2003. 4. Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK). Пер. с англ. 6-е изд. – М.: Изд-во «Олимп-Бизнес», 2019. 5. О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и спе- циальной техники: Указ Президента РФ от 19.01.2015 г. № 18 [Электронный ресурс]. – URL: http://www.Consultant.ru . (дата обращения: 28.05.2018).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=