Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Секция 2. Актуальные проблемы экономики и экономического образования 227 Рис. 2. Пример проведения мероприятия – панельной дискуссии Некоторые студенты особенно творчески подходят к изучению дисципли- ны. Результат такого творчества – представленные стихи: Профессия «Бухгалтер», Важна для нас сейчас. Мы учимся учету, И это выбор наш. Активы и пассивы Должны мы четко знать. А прибыль и убыток Быстро рассчитать. И в будущем профессии Важнее не найти. Ведь начислять зарплату, Умеем только мы. И проводить анализ, Уметь сводить баланс. Ведь с этою профессией Столкнемся мы ни раз. Активное использование на различных этапах выполнения творческих заданий как коллективных, так и индивидуальных форм работы, способству- ет накоплению каждым студентом опыта самостоятельной творческой дея- тельности [1].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=