Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 159 стремления осуществлять научно-методический поиск оптимальной модели ор- ганизации профессиональной деятельности в соответствии с направлением и направленностью (профилем) подготовки выпускника. Ведущие принципы оценивания ВКР: 1. Демократический характер, коллегиальность обсуждения, возможность диалога. 2. Системность, этапность и комплексность оценки (оценивание содержа- ния работы, самостоятельности и активности студента на теоретико- методологическом и процедурном уровнях; осуществление взаимосвязи частей работы; соотношение содержания и формы и др.). 3. Объективность (соблюдение научных основ оценивания, привлечение рецензентов из числа научно-педагогических работников вуза и работников из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (профилем) реализуемой программы магистратуры (имею- щих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет). Содержание выпускной квалификационной должно раскрывать актуаль- ные проблемы будущей профессиональной деятельности магистра в соответ- ствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 44.04.01 Педагогиче- ское образование, направленность (профиль) Технология. Магистрант, выполняющий ВКР, отвечает за ее содержание, принятые в работе решения, достоверность всех данных, представленных в ВКР. Темы выпускных квалификационных работ определяются высшим учеб- ным заведением. Обучающемуся предоставляется право выбора темы выпуск- ной квалификационной работы, вплоть до предложения своей тематики с не- обходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. Для подготовки выпускной квалификационной работы обучаю- щемуся назначается руководитель. Общими требованиями к содержанию ВКР являются: – обстоятельное освещение теоретических аспектов исследуемой проблемы; – полный и объективный анализ наиболее актуальных и ценных источни- ков по теме ВКР; – точное описание технико-технологических проблем и результатов их решения; – аргументированность сформулированных выводов, обоснованность предложений и рекомендаций; – использование актуальных технико-технологических и статистических данных; – использование средств повышения наглядности излагаемого материала (таблиц, графиков, диаграмм, схем и т. п.); – соответствие структуры основного текста ВКР окончательному вариан- ту плана содержания; – логичное и лаконичное изложение содержания всех частей (разделов, параграфов и т. д.);
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=