Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы

Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы: XVIII Всероссийская научно-практическая конференция 158 Выпускные квалификационные работы оцениваются членами ГЭК по сле- дующим критериям и показателям, на основе стобалльной шкалы оценивания (представлены в таблице 2). Таблица 2 Критерии оценки выпускной квалификационной работы 1 2 3 4 5 6 Акту- альност ь избран- ной про- блема- тики, обосно- ван- ность выбора темы иссле- дования, степень профес- сио- нальной направ- ленно- сти ВКР, соответ- ствие методо- логиче- ского аппара- та ис- следо- вания вы- бранной теме Соответствие содержания те- ме ВКР, полно- та раскрытия темы, логич- ность, последо- вательность и структуриро- ванность изло- жения мате- риала, включая использование информацион- ных технологий, актуальность источниковой базы, включая использование источников на иностранном языке, обосно- ванность выбо- ра методов ис- следования и решения по- ставленных за- дач, самостоя- тельность, качество иссле- довательской работы Практическая значимость работы, наличие разработанных рабочей программы и/или учебно- методического обеспечения в соот- ветствии с темой диссертационного исследования. Апробация резуль- татов исследования (участие в на- учных конференциях с публикацией основных результатов научного ис- следования, разработка и обновле- ние (под руководством специалиста более высокого уровня квалифика- ции) учебно-методического обеспе- чения для проведения отдельных видов учебных занятий по препо- даваемым дисциплинам (модулям) программ бакалавриата направле- ния Педагогическое образование направленность (профиль) Техно- логия, включая обеспечение требо- ваний охраны труда. Достовер- ность и обосно- ванность получен- ных ре- зультатов и выводов, практиче- ская цен- ность ра- боты и возмож- ность ее внедрения, наличие рекомен- даций по внедрению Качест- во оформ- ления ВКР, соот- ветст- вие тре- бования м ГОСТ, наличие аннота- ции на ино- стран- ном языке Убеди тель- ность и пол- нота док- лада о вы- пол- нен- ной рабо- те, аргу- мен- тиро- ванно сть и пол- нота отве- тов на во- просы чле- нов ГЭК Показатели оценки сформированности компетенций, выносимых на ВКР ОК-1 ОК-3 ОПК-2 ОПК-4 ОК-4 ОК-5 ПК-5 ПК-6 ОК-2 ОК-3 ОК-5 ОПК-3 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-6 ДПК-1 ДПК-2 ДПК-3 ОПК-3 ПК-2 ДПК-1 ОК-5 ОПК-1 ОПК-1 ПК-5 ДПК-1 Стобалльная шкала оценивания 3 3 3 3 3 3 4 2 3 2 3 2 5 3 3 5 3 5 5 5 2 3 4 3 5 5 5 5 * Максимальное количество баллов для каждого показателя оценивания (Обобщенные ре- зультаты обучения соответствующей компетенции) выбрано на основе экспертной оценки. Выпускная квалификационная работа имеет своей целью систематизацию, обобщение и закрепление теоретических знаний, практических умений, навы- ков и компетенций, стимулирование развития у студента профессионализма,

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=