Технолого-экономическое образование: достижения, инновации, перспективы
Секция 1. Актуальные проблемы, перспективы развития и инновационные подходы в технологическом образовании 157 Компетенции, выносимые на ГИА Обобщенные результаты обучения, оцениваемые на ГИА № критерия оценки ВКР щихся в процессе подготовки учебно- методического обеспечения дисципли- ны (в соответствии с темой исследования) готовностью к разработке и реали- зации методик, технологий и прие- мов обучения, к анализу результа- тов процесса их использования в организациях, осуществляющих об- разовательную деятельность (ПК-4) Уметь: проводить обоснованный выбор методик, технологий и приемов обуче- ния, при разработке и модернизации учебно-методического обеспечения дисциплины (в соответствии с темой исследования) 3 научно-исследовательская деятельность: способностью анализировать ре- зультаты научных исследований, применять их при решении конкрет- ных научно-исследовательских за- дач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять на- учное исследование (ПК-5) Уметь : использовать результаты науч- ных исследований при решении кон- кретных научно-исследовательских за- дач, поставленных в магистерской диссертации 2, 6 готовностью использовать индиви- дуальные креативные способности для самостоятельного решения ис- следовательских задач (ПК-6) Уметь : использовать индивидуальные креативные способности для само- стоятельного решения исследователь- ских задач, поставленных в магистер- ской диссертации 2, 3 компетенции, установленные вузом для реализации направленности (профиля) образовательной программы способностью анализировать ре- зультаты научных исследований в сфере техники и технологии, в том числе с использованием средств ИКТ, и применять их при постановке и решении технико-технологических задач в сфере науки и образования (ДПК-1) Уметь : анализировать результаты на- учных исследований в сфере техники и технологии, в том числе с использо- ванием средств ИКТ, и применять их при постановке и решении конкретных технико-технологических задач диссертационного исследования 3, 4, 6 готовность к разработке и обновлению (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) рабо- чих программ дисциплин (модулей) программ бакалавриата по направле- нию Педагогическое образование направленность (профиль) Техноло- гия (ДПК-2) Уметь : разрабатывать и обновлять (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) рабо- чие программы дисциплин (модулей) программ бакалавриата по направле- нию Педагогическое образование на- правленность (профиль) Технология (в соответствии с темой исследования) 3 готовность к разработке и обновлению (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учеб- но-методических материалов для проведения отдельных видов учебных занятий по преподаваемым дисцип- линам (модулям) программ бакалав- риата по направлению Педагогиче- ское образование направленность (профиль) Технология (ДПК-3) Уметь: разрабатывать и обновлять (под руководством специалиста более высокого уровня квалификации) учеб- но-методическое обеспечение для проведения отдельных видов учебных занятий по дисциплине (в соответствии с темой исследования) программы ба- калавриата по направлению Педагоги- ческое образование направленность (профиль) Технология 3
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=