Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
115 возраста. Об этом возможно оценить как по положительным переменам, по по- ложительной динамике, которые происходят в зрительном развитии ребенка. С полученными данными, была разработана система коррекционно- развивающих уроков, которые включают в себя проведение тифлопедагогом дидактических игр, направленных на развитие у детей. В этой системе разви- вающих уроков дети овладевают такими знаниями, как умение различать фор- му фигур и называть их, умение различать величину предмета (большой, ма- ленький), умение различать цвета, а так же формировать целостное восприятие окружающего вокруг себя мира [2]. Таким образом, предложенная концепция коррекционно-развивающих за- нятий, уроков способствует наиболее успешной и эффективной коррекции зри- тельного восприятия у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод, что про- веденное исследование, изучение подтвердило эффективность разработанной коррекционный-развивающей программы, направленной на формирование иг- ровой деятельности детей младшего дошкольного возраста. Литература 1. Arakcheeva, Z. V. Thinking and methods of ascent from the abstract to theconcrete / Z. V. Arakcheeva // Proceedings of the 2nd European Conference on Education and Applied Psychology (May 14, 2014). «East West» Association for Advanced Studies and Higher Education GmbH.– Vienna, 2014.– 298 P. 2. Аракчеева, З. В. Формирование различных типов развивающего обуче- ния / З. В. Аракчеева, Л. А. Носкова, В. В. Курылева // Основные проблемы и тенденции развития современных наук: Сб. науч. тр. по итогам междунар. на- уч.-практ. конференции.– 2016. – С. 97–103. 3. Аракчеева, З. В. Дидактические условия формирования теоретического мышления школьников в процессе изучения физической географии: Дис. … канд. пед. наук / З. В. Аракчеева.– Магнитогорск, 2006. 4. Ермаков, В. П. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушением зрения / В. П. Ермаков, Г. А. Якунин.– М.: Владос, 2015. 5. Иванникова, И. Играем в русские игры с детьми с нарушением зрения / И. Иванникова // Дошкольное воспитание.– 2014.– № 4.
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=