Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

527 Голзицкая А. А., Маркова С. В., Данина М. М. Гендерные особенности родительского отношения: обзор зарубежных исследований ..........................................................................288 Игумнов С. А., Станько Э. П. Показатели качества жизни на этапе становления ремиссии у ВИЧ-позитивных пациентов с опиоидной зависимостью, имеющих семейные проблемы..............................................................................294 Панферова Е. В., Мишин С. А. Подходы к работе с детской травмой в англо-американской терапевтической традиции: постановка проблемы ..............................................304 Тугаров А. Б., Шевцова Э. А. Неблагоприятные отношения детей с окружающими: типология рисков и трудных жизненных ситуаций.............................................313 Фойерхельм Вольфганг Ранняя помощь: правовые основы защиты детей в Германии ............................318 Wolfgang Feuerhelm Frühe Hilfen: Rechtliche Dimensionen im Kinderschutz in Deutschland Реммель-Фасбендер Рут Концепции социальной интервенции по ранней поддержки проблемных семей и родителей-одиночек.......................329 Ruth Remmel-Faßbender Frühe Hilfen-interventionskonzepte zur Unterstützung von Familien und Alleinerziehenden mit vielschichtigen Problemen Секция 6 АКТУАЛЬНО: НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ В ИССЛЕДОВАНИИ РОДИТЕЛЬСТВА, СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ Березина О. И. Влияние адаптивной деформации личности в профессиональной деятельности на семейные взаимоотношения супругов .............................................................340 Бобровникова Н. С. Влияние стиля семейного воспитания на формирование позиции жертвы у подростка...................................................343 Бызова В. М. Представления юношей о телесности в социокультурном контексте ...............................................................................347 Дунаева Н. А. Современные подходы к взаимодействию с родителями в условиях дошкольных образовательных учреждений ......................................350

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=