Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
526 Полина М. В., Андреева Е. В. Роль семьи в развитии рефлексивных способностей как условия успешного профессионального самоопределения старшеклассников с ЗПР .......................................................................................236 Самсонова Г. О., Осмоловская Н. Е. Современные модели психолого-психотерапевтической абилитации детей с особенностями развития в замещающей семье .................................................240 Соловьева И. Л. Адаптация детей после кохлеарной имплантации в условиях семьи..................247 Терехова А. В., Ступаченко Ю. В. Особенности сопровождения и поддержки семей, имеющих аутичного ребёнка.................................................................................254 Тюрина Н. Ш. Сопровождение семьи, имеющей ребенка младенческого и раннего возраста с особенностями психофизического развития......................................................255 Филиппова Л. Г. Педагогическая компетентность родителей как условие эффективного обучения дошкольников с особыми образовательными потребностями .....................................................259 Шмелева Е. А. Психолого-педагогическое сопровождение семей в процессе социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.......................261 Шульга Т. И. Особенности социально-психологического сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей с ОВЗ (реализация нацстратегии) ....................................................................................266 Секция 5 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВЗГЛЯД НА ПРОБЛЕМУ Бузовкина Н. Б., Семёнова Н. Б. Технологии сопровождения замещающих семей в ГУСОН ТО «Региональный ресурсный центр “Перспектива”» .......................274 Булах Н. В. Социальный работник в системе семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Великобритании ..................................281
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=