Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.
525 Шелиспанская Э. В. Психологические аспекты проблемы формирования в семье правильных пищевых предпочтений у детей .......................................................182 Секция 4 ОСОБЕННОСТИ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТИИ И ПОВЕДЕНИИ Асмаловская О. А. Изучение проявления коммуникативной дезадаптации у дошкольников с ОНР ..........................................................................................187 Басин М. А., Хаидов С. К. Проблема психологических установок в процессе абилитации и реабилитации девиантных подростков и юношей........................191 Декина Е. В. Направления психолого-педагогического сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей с особыми потребностями в развитии ............................194 Кокорева О. И. Развитие речи-рассуждения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях семьи...................................................201 Ларина И. П. Актуальные вопросы психолого-педагогического сопровождения семей, имеющих детей с кохлеарными имплантами .......................................................205 Лещенко С. Г. Роль вовлеченности родителей в коррекционно-развивающий процесс в формировании учебной мотивации младших школьников с нарушениями речи .........................................................213 Лещенко С. Г., Шульпина Н. В. Условия развития русской речи в семье у детей, живущих в полилингвистической среде ...............................................................217 Микитюк И. В. Интерактивные технологии в поддержании развития дошкольника, находящегося под воздействием частых заболеваний.........................................221 Панферова Е. В., Калашникова О. В. К вопросу об оказании помощи родителям травмированных детей: зарубежный опыт сопровождения.........................................................................229
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=