Социокультурные и психологические проблемы современной семьи.

523 Чернышова В. Н. Актуальные вопросы исследования проблемы семейных ценностей в новых социокультурных реалиях ....................71 Шайденкова Т. Н. Социальное партнёрство школы и семьи в современной социокультурной ситуации ........................................................... 75 Секция 2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИЙСКОЙ СЕМЬИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ Абдурахмонов Г. Н. Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с признаками одаренности ..............................................................82 Гамов А. А. Дисфункциональная семья как фактор развития виктимности у подростков....................................................85 Ежкова Н. С., Чуканова И. С. Проблема формирования у дошкольников ценностных представлений о семье........................................................................88 Козловская Н. В. Психологическая помощь молодой семье по преодолению межличностных конфликтов.......................................................91 Лях Т. И., Полина М. В. Смыслообразующий фактор как одна из детерминант подготовки к семейной жизни студентов-психологов...............................................................99 Пешкова Н. А. Опыт деятельности «Школы приемных родителей» в Тульской области: психологический аспект......................................................102 Стерлигова О. П. Роль семьи в формировании представлений о здоровом образе жизни .......................................................................................105 Филиппова С. А. Формирование тревожности, связанной с восприятием пола, в процессе взаимодействия ребенка с родителями ..............................................106 Четверикова А. С. Система «родитель – ребенок – специалист» как фактор эффективного сопровождения подростков с девиантным поведением ..............113

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=