Table of Contents
I
192
Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2025
Алёшин А. А. Актуальные проблемы перевода комического на примере американской мультипликации
7
Анищенко О. С. Жанро-стилистические особенности произведения Джея Кристоффа «Неночь»
12
Барабанов А. Ю. Этические проблемы воспитания в русской дворянской семье: исторический контекст и современное значение
20
Баранов К. Р. Проблема психологического здоровья учащихся в научной литературе и образовательной практике
24
Будник А. Г. Особенности использования фразеологизмов в мультипликационном фильме «Шрек»
28
Валеева Г. В. Дилемма знания в контексте цифровизации высшего образования
30
Валеева Г. В. Цифровая философия как перспективное направление Digital Humanities
32
Гафарова С. Р. Культура невербального общения в медиасреде
35
Гокова О. О., Журавлева А. И. Использование растений для озеленения интерьеров офиса
38
Горохова Ю. В. Специфика англоязычного песенного дискурса
43
Данелян Э. Д. Повышение эффективности стратегического планирования с применением концепции «Теория изменений»
47
Дудченко П. П., Шинко С. П. Особенности применения адаптивной эмоциональной регуляции в подготовке пловцов в ластах к соревнованиям
50
Еремеева А. К. Исследование архаизации жаргонизмов в контексте романа В. В. Крестовского «Петербургские трущобы».
54
Ефременко К. С. Использование игр при обучении грамматике английского языка
57
Жарикова О. Р. Учет психолого-педагогических особенностей представителей поколения Альфа в обучении иностранному языку
60
Журавлева А. И., Гокова O. О. Биофильный дизайн как концепция интеграции природы в городскую архитектуру
64
Заволокина А. И. Влияние чтения художественной литературы на развитие критического мышления студентов
68
Игидова И. И. Проект ландшафтной композиции с использованием красивоцветущих растений
71
Карпушина Д. А. Лингвистические особенности понятий 'реалия', 'квазиреалия', 'псевдореалия'
75
Кацеро А. А., Фролкова Е. М. Теоретико-методологические предпосылки изучения особенностей социального взаимодействия младших школьников с умственной отсталостью
78
Кузнецов М. Ю. Содержание психологической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития в формировании произвольного внимания
82
Кузнецов Н. А. Использование учебной лаборатории по нейротехнологиям Bitronicslab в рамках диссертационного исследования на тему «Методика формирования двигательного ритма у художественных гимнасток в групповых упражнениях»
86
Куликов В. Ю. Интеграция микроконтроллеров в лабораторный практикум по оптике
90
Куприн Е. Д. Локализация игр и CAT-инструменты
96
Лобковская П. Б. Некоторые методические аспекты изучения понятий центра тяжести и центра масс в системе общего и профессионального образования
99
Мальцева Н. А. Теоретические основы изучения учебного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра
102
Мартьянова Е. Г. Антропологические аспекты христианской эсхатологии в цифровую эпоху
105
Михалчева А. В. Некоторые функционально-синтаксические особенности передачи экпрессивности в англоязычном научно-популярном дискурсе
108
Михеева С. А. Особенности работы с учащимися младшего школьного возраста, имеющими статус ОВЗ, при обучении иностранному языку
111
Новиков С. А. История становления и развития брендинга в России
115
Осташева В. А. Этапы формирования лингвистической грамотности на уроках иностранного языка в школе
122
Первак Д. О. Лингвистические особенности англоязычной компьютерной игры Stellaris
126
Подолян А. С. Теоретико-числовые методы решения интегральных уравнений
129
Прошкин Д. К. Изучение особенностей профессионального самоопределения современных школьников
132
Радишевский Э. Ф. Элементы квантовой механики в школьном цикле естественно-научных дисциплин
136
Родионова В. В. Понятие навыка аудиовизуальной рецепции в современной лингводидактике
141
Самарджич Н. Потенциал выбора у старшеклассников в контексте профессионального самоопределения: феноменологический анализ
144
Сапожников А. А. Стратегии корректировки лексических затруднений студентов младших курсов
148
Семилетова С. Р. Изучение традиционных российских ценностей студентов педагогического вуза
151
Серикова И. П. К вопросу о лексических особенностях американского варианта английского языка
156
Соломахина К. Э. Развитие умений профессионального самообразования учителя.
161
Сошников Е. С. Особенности перевода синонимов в романе Р. Брэдбери «Марсианские хроники»
165
Суворов И. К. Проникновение наночастиц металлов в клетки растений
167
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=