Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2025

Алёшин А. А. Актуальные проблемы перевода комического на примере американской мультипликации 7
Анищенко О. С. Жанро-стилистические особенности произведения Джея Кристоффа «Неночь» 12
Барабанов А. Ю. Этические проблемы воспитания в русской дворянской семье: исторический контекст и современное значение 20
Баранов К. Р. Проблема психологического здоровья учащихся в научной литературе и образовательной практике 24
Будник А. Г. Особенности использования фразеологизмов в мультипликационном фильме «Шрек» 28
Валеева Г. В. Дилемма знания в контексте цифровизации высшего образования 30
Валеева Г. В. Цифровая философия как перспективное направление Digital Humanities 32
Гафарова С. Р. Культура невербального общения в медиасреде 35
Гокова О. О., Журавлева А. И. Использование растений для озеленения интерьеров офиса 38
Горохова Ю. В. Специфика англоязычного песенного дискурса 43
Данелян Э. Д. Повышение эффективности стратегического планирования с применением концепции «Теория изменений» 47
Дудченко П. П., Шинко С. П. Особенности применения адаптивной эмоциональной регуляции в подготовке пловцов в ластах к соревнованиям 50
Еремеева А. К. Исследование архаизации жаргонизмов в контексте романа В. В. Крестовского «Петербургские трущобы». 54
Ефременко К. С. Использование игр при обучении грамматике английского языка 57
Жарикова О. Р. Учет психолого-педагогических особенностей представителей поколения Альфа в обучении иностранному языку 60
Журавлева А. И., Гокова O. О. Биофильный дизайн как концепция интеграции природы в городскую архитектуру 64
Заволокина А. И. Влияние чтения художественной литературы на развитие критического мышления студентов 68
Игидова И. И. Проект ландшафтной композиции с использованием красивоцветущих растений 71
Карпушина Д. А. Лингвистические особенности понятий 'реалия', 'квазиреалия', 'псевдореалия' 75
Кацеро А. А., Фролкова Е. М. Теоретико-методологические предпосылки изучения особенностей социального взаимодействия младших школьников с умственной отсталостью 78
Кузнецов М. Ю. Содержание психологической помощи младшим школьникам с задержкой психического развития в формировании произвольного внимания 82
Кузнецов Н. А. Использование учебной лаборатории по нейротехнологиям Bitronicslab в рамках диссертационного исследования на тему «Методика формирования двигательного ритма у художественных гимнасток в групповых упражнениях» 86
Куликов В. Ю. Интеграция микроконтроллеров в лабораторный практикум по оптике 90
Куприн Е. Д. Локализация игр и CAT-инструменты 96
Лобковская П. Б. Некоторые методические аспекты изучения понятий центра тяжести и центра масс в системе общего и профессионального образования 99
Мальцева Н. А. Теоретические основы изучения учебного поведения у детей с расстройствами аутистического спектра 102
Мартьянова Е. Г. Антропологические аспекты христианской эсхатологии в цифровую эпоху 105
Михалчева А. В. Некоторые функционально-синтаксические особенности передачи экпрессивности в англоязычном научно-популярном дискурсе 108
Михеева С. А. Особенности работы с учащимися младшего школьного возраста, имеющими статус ОВЗ, при обучении иностранному языку 111
Новиков С. А. История становления и развития брендинга в России 115
Осташева В. А. Этапы формирования лингвистической грамотности на уроках иностранного языка в школе 122
Первак Д. О. Лингвистические особенности англоязычной компьютерной игры Stellaris 126
Подолян А. С. Теоретико-числовые методы решения интегральных уравнений 129
Прошкин Д. К. Изучение особенностей профессионального самоопределения современных школьников 132
Радишевский Э. Ф. Элементы квантовой механики в школьном цикле естественно-научных дисциплин 136
Родионова В. В. Понятие навыка аудиовизуальной рецепции в современной лингводидактике 141
Самарджич Н. Потенциал выбора у старшеклассников в контексте профессионального самоопределения: феноменологический анализ 144
Сапожников А. А. Стратегии корректировки лексических затруднений студентов младших курсов 148
Семилетова С. Р. Изучение традиционных российских ценностей студентов педагогического вуза 151
Серикова И. П. К вопросу о лексических особенностях американского варианта английского языка 156
Соломахина К. Э. Развитие умений профессионального самообразования учителя. 161
Сошников Е. С. Особенности перевода синонимов в романе Р. Брэдбери «Марсианские хроники» 165
Суворов И. К. Проникновение наночастиц металлов в клетки растений 167

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=