Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2025

114 Таким образом, важно отметить, что работа в классе, где учится ребенок со статусом ОВЗ, требует от учителя ежедневной комплексной подготовки с подбо- ром правильного педагогического инструментария для создания ситуации успеха и вовлечения в процесс обучения учащихся с особенностями развития, а также оказания им необходимой помощи в качестве приведения примера или объяснении, как правильно выполнять задание. Литература 1. Давыдов В. В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск : Пе- ленг,1992. 2. Давыдов В. В. Содержание и строение учебной деятельности школьников // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. М., 1978. 3. Конституция Российской Федерации. URL: https://www.constitu- tion.ru/10003000/10003000-4.htm (дата обращения: 09.02.2025). 4. Кручинин В. А., Комарова Н. Ф. Психология развития и возрастная пси- хология : учебн. пособие для вузов. Новгород : Нижегородский гос. архитек- турно-строительный университет, 2016. 5. Предметник : Международный педагогический журнал. URL: https://www.predmetnik.ru/categories/6/a rticles/1237 (дата обращения: 24.02.2025). 6. Муртазаева М. М. Коррекционно-развивающие методы обучения детей иностранному языку с речевыми и психологическими трудностями в развитии // Модернизация системы российского профессионального образования: интегра- ция традиций и инноваций: Герценовские чтения в г. Волхове : материалы науч.- метод.конф. СПб., 2011. С. 81–84. 7. Об образовании : Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ. URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_ LAW_140174/ (дата обращения: 09.02.2025). 8. Cummins J. A theoretical framework for bilingual special education // Exceptional Children. 1989. № 56. 9. Gardener R. C. Social Psychology and Second Language Learning: The Role of Attitudes and Motivation. L. : Edward Arnold, 1985.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=