Исследовательский потенациал молодых ученых: взгляд в будущее - 2022

39 относительно небольшая часть респондентов сообщила, что уделяет внимание формированию указанных привычек, когда у них есть время или только вечером. Рис. 2. Ежедневное время, затрачиваемое родителями на формирование здоровых привычек у ребенка Многие из них утверждают, что берут на себя большую ответственность за воспитание ребенка и поэтому учитывают потребность в специализированной помощи для решения таких проблем, как усталость, ухудшение самочувствия, плохой сон, ограниченная сила воли и снижение энергии, необходимой для со- здания и поддержания здоровых привычек у детей. Именно здесь проявляется важная роль медсестры, которая может оказать профессиональную поддержку, особенно посредством санитарно-гигиениче- ского просвещения и консультирования родителей. Другие действия, которыми может эффективно руководить медсестра, работающая над поведенческим здо- ровьем детей, касаются общения с родителями, ежедневной практики формиру- емых новых привычек, поддержания и укрепления старых привычек и создания основ здорового образа жизни для детей в будущем. В этой области, оценка и поддержка развития положительных здоровых привычек детей может рассматриваться как центральная тема обсуждения в об- щении между медсестрами и семьями. Чуть больше половины опрошенных родителей (55,7 %) сказали, что иногда ис- пытывают трудности с формированием здоровых привычек у своих детей (рис. 3). Рис. 3. Трудности родителей в формировании здоровых привычек у детей

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=