Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее
84 Коммерческие факторы. Поисковики не рассматривают цены при ранжирова- нии, в приоритете – масштаб и безопасность. От веб-сайта требуется функциональная и информационная полноценность. На рис. 1 продемонстрирована корреляция [5]. Рис. 1. Корреляция ассортимента Текстовые факторы. Если для Google господствуют корреляции с пози- цией, то в Яндексе – связь с попаданием в топ. Схоже, Яндекс использует тек- стовое ранжирование в основном для заблаговременного отбора довольно реле- вантных страниц, а на позицию внутри топа текстовые факторы влияют слабо. Требования естественности и полезности текста перестали быть пустыми сло- вами. Во-первых, поисковики за этим следят и это рассматривают. Во-вторых, критерии оценки релевантности сейчас «семантические», они подлинно могут отдавать предпочтение обычному пригодному тексту [1]. В таблице 1, продемонстрированы 20 критически важные факторы для ран- жирования веб-сайтов в Яндексе и их отношение к поисковым системам в услов- ных единицах [6]. В таблице 2, продемонстрированы 20 критически важные фак- торы для ранжирования веб-сайтов в Google и их отношение к поисковым системам в условных единицах [5]. Таблица 1 Факторы ранжирования в Яндекс Фактор Попадание в ТОП-30 Влияние на позицию Яндекс Google Яндекс Google ИКС 12 10 67 27 Страниц в индексе Яндекса 18 3 57 28 Суммарный LinkRank 8 30 56 45 Посещения по поиску 0 0 55 2 Большой ассортимент 20 1 54 7 Ссылающихся на веб-сайт доменов 7 18 53 40 Количество посещений веб-сайта 0 7 53 7 Alexa Rank 23 25 50 47 Посещения по прямым заходам 0 12 47 12 Посещения через почту 0 17 47 17
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=