Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

55 1) повышение числа лояльных посетителей парка (повышение количества людей, у которых по результатам посещения парка остаются положительные эмоции); 2) формирование и поддержание положительного имиджа парка (миними- зация количества нейтральных/негативных отзывов/комментариев о парке); 3) расширение целевой аудитории; 4) повышение личной ответственности посетителей, направленной на со- хранение природоохранной территории в ее первоначальном виде. Для достижения цели региональной проектной группой был предложен сле- дующий план действий: 1) рекламная компания (использование различных каналов рекламы для каждой целевой группы, включая имиджевая реклама); 2) представление парка на различных профильных выставка/конференциях/се- минарах; 3) активное взаимодействие с профильными государственными органами власти (Комитет по туризму Тульской области, Ростуризм); 4) создание информационных поводов для СМИ как регионального, так и федерального уровня. В частности составлен перечень основных мероприятий, направленных на достижение вышеуказанной цели и развития бренда в целом: 1) разработка официального логотипа и фирменного стиля природоохран- ной территории для дальнейшего его тиражирования по различным каналам; 2) создание, наполнение и ведение официальной страницы парка в социаль- ных сетях и мессенджерах; 3) проведение крупного тематического фестиваля по открытию летнего се- зона (включая проведение мастер-классов с натуральными традиционными ма- териалами – глина, дерево; фуд корты с продуктами местных производителей и фермеров и др.); 4) проведение малых тематических фестивалей по различным направле- нием (кинофестиваль с показом фильмов на открытом воздухе, семейный фести- валь, приуроченный ко Дню семьи, любви и верности); 5) проведение форумов/выставок/конференций на тему экологии с пригла- шением специалистов-экологов, медийных личностей и др. 6) движение «ЭКОТРОПА РОССИИ» – поход выходного дня для сбора и сортировки мусора на территории природных комплексов. В дальнейшем воз- можна реализация проекта по созданию арт-объектов из отсортированных отходов. Идея бренда : «экологическая точка притяжения»: просвещение населения в вопросах экологического использования природных ресурсов, обучение при- менению экологических принципов в жизни (сортировка мусора, экономия энер- гии, разумное потребление). Популяризация активного образа жизни среди се- мейных и пожилых людей – пеший экотруизм, эко волонтерство, спорт. Обучение основам безопасности на природе. Развитие внутреннего туризма. От- ветственность за изменения природного ландшафта вследствие деятельности

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=