Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее
54 ББК 75.81(2Р-4Тул) УДК 796.5 И. В. Денисова rina.denisova12@yandex.ru РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПАРКА «КОНДУКИ» КАК ПРИМЕР РАЗВИТИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого Аннотация. Статья посвящена разработке способа развития отдаленных от туристиче- ского центра города местностей и комплексов, способных стать крупным достоянием в виду имеющихся площадей, пригодных для облагораживания и дальнейшего преображения по раз- ным направлениям туризма и для широкой целевой аудитории. Рассматривается проектная деятельность по облагораживанию территории Ушаковского месторождения. Ключевые слова: функциональные зоны, объект показа, дестинация, туристический бренд. Туристско-рекреационный парк «Кондуки» представляет собой мно- гофункциональный парковый комплекс и объединяет в себе структуры харак- терные для таких типов парков, как развлекательный, дендрологический, спор- тивный, выставочный, детский, образовательный парк. Парк сочетает в себе элементы регулярной и ландшафтной планировки. Отработанные участки Уша- ковского месторождения, частично претерпевшие этап горно-технической ре- культивации, оказались чрезвычайно привлекательны с точки зрения рекреаци- онного использования. Необычный для Центральной России гористый пейзаж, сочетающий «пустынный» рельеф местности, изрезанные трещинами склоны, озера невероятных оттенков притягивают не только отдыхающих из Тулы, Но- вомосковска, но и туристов, которые едут полюбоваться его красотой [1] из Москвы и других регионов. Обширная территория с разнообразным рельефом и высокими пейзажно-эстетическими свойствами отлично подходит для рекре- ационного отдыха. Мы предлагаем выделить функциональные зоны, для целевого и рациональ- ного использования территории с целью создания узнаваемого бренда, ведь на данный момент времени при упоминании «Кондуков» у 75 % населения Туль- ской области возникают устойчивые ассоциации о конкретном месте, а не о ком- плексе неохваченной и незадействованной в туристских целях территории. Ос- новная цель предлагаемого проекта – это повышение узнаваемости заявленной природной территории (далее – бренд) и формирование лояльного к ней отноше- ния. Для ее реализации необходимо разрешить комплекс задач:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=