Исследовательский потенциал молодых ученых: взгляд в будущее

202 6. Универсальные компетентности и новая грамотность: Чему учить сегодня для успеха завтра. Предварительные выводы международного доклада о тенден- циях трансформации школьного образования / И. Д. Фрумин, М. С. Добрякова, К. А. Баранников, И. М. Реморенко. – М.: НИУ ВШЭ, 2018. – (Современная ана- литика образования. № 2 (19)). 7. ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»: Открытый банк заданий ЕГЭ [Электронный ресурс]. – URL: https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank- zadaniy-ege 8. OECD PISA 2012 Released Items [Электронный ресурс] // Organisation for Economic Co-operation and Development .– URL: http://www.oecd.org/pisa/test/ PISA%202012%20items%20for%20release_ENGLISH.pdf 9. OECD, PISA for Development Assessment and Analytical Framework: Read- ing, Mathematics and Science [Электронный ресурс]. – URL: http://dx.doi.org/ 10.1787/9789264305274-en

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=