|
Артамонова А. А. Употребление концептуальных метафор в современных медиатекстах с тематической доминантой «Женское здоровье»
|
3 |
|
Афанасьева М. С. Интегрированное изучение дисциплин естественнонаучного профиля (на примере физической и органической химии)
|
7 |
|
Белоголовская А. В. Дифференциация концептов «discovery» и «invention» в современном американском английском языке
|
11 |
|
Белоусова Д. О. Трудности при восприятии иноязычной речи на слух и пути их преодоления
|
16 |
|
Белошенко А. В. Педагогические условия обучения технико-тактическим действиям голболистов на этапе спортивного совершенствования
|
20 |
|
Беляева М. О. Виды электронных образоваетльных платформ и их использование в обучении английскому языку
|
22 |
|
Бологов В. Е., Храмченко Д. С. Лексические трансформации при переводе англоязычного спортивного медиадискурса
|
27 |
|
Болокина В. В. Виртуальная экскурсия как вид организации внеурочной деятельности
|
30 |
|
Бурмистрова А. О. К вопросу отбора аутентичных страноведческих материалов для обучения английскому языку студентов факультетов иностранных языков
|
33 |
|
Бурняшева А. С. Использование на уроках английского языка в начальной школе методического пособия по синтаксису английского языка к УМК «Английский язык» (II–IV классы) И. Н. Верещагиной, К. А. Бондаренко, Т. А. Притыкиной и др.
|
37 |
|
Бурова Е. А., Черкасова М. А. К вопросу об особенностях перевода фразеологических единиц в современной художественной литературе
|
41 |
|
Бычкова Е. Ю. Диагностика уровня интереса к педагогической профессии у студентов вуза
|
45 |
|
Валеева Г. В., Ульяничева В. О. Проблема свободы и ответственности человека в творчестве Ф. М. Достоевского
|
50 |
|
Валеева Г. В., Борисова А. С. Понимание смерти в экзистенциальной философии
|
54 |
|
Валеева Г. В., Трефилова Е. А. Профессионально-этические особенности специалиста по работе с молодежью
|
57 |
|
Величко И. В. Нравы средневекового рыцарства: этический контекст
|
62 |
|
Вишнякова О. Д., Карасев И. В. Виды интертекстуальных включений и их функции в художественных текстах
|
64 |
|
Георгиева А. П., Стамова К. С. Знания и навыки медицинских сестер для обеспечения успешной коммуникации в системе долгосрочного ухода
|
70 |
|
Гревцова Е. В. Актуальные проблемы профессионального самообразования будущих специалистов по социальной работе
|
75 |
|
Димитрова В. Ив., Станева В. Ив. Возможности для проведения самостоятельных акушерских забот при нормальной беременности
|
79 |
|
Дрожжина Г. В., Храмченко Д. С. Прагматические особенности современного английского письменного делового дискурса
|
85 |
|
Дудова А. Г. Соотношение понятий «неологизм» и «окказионализм» в современном отечественном языкознании
|
89 |
|
Дудченко О. А. Физический статус пловцов в ластах 11–12 лет
|
93 |
|
Егоров В. В., Попов С. Е. Информационные системы для автоматизации деятельности спортивных школ: состояние и перспективы
|
95 |
|
Елисеев К. И. Использование упражнений с различными мячами в процессе физического воспитания младших школьников с легкой степенью умственной отсталости
|
100 |
|
Ельцова Е. В. Политкорректность как лингвистический феномен
|
102 |
|
Ефремова М. А. Особенности восприятия педагогами понятия гуманных отношений учителя и учащихся
|
105 |
|
Залыгаев С. В. Ориентировка в пространстве как компонент физической готовности дошкольников
|
111 |
|
Захарова А. А. Формирование орфографического навыка на уроках английского языка
|
114 |
|
Зимулина Г. Д. К вопросу определения правового статуса руководителя образовательной организации высшего образования в Российской Федерации
|
117 |
|
Ибатулина А. А. Использование специальных упражнений и игр для коррекции основных видов движений у учащихся 1-го класса с легкой степенью умственной отсталости
|
120 |
|
Кириллова В. В. Вопрос о добровольности независимой оценки деятельности образовательных организаций
|
122 |
|
Казакова А. В. Инновационная деятельность на уроках технологии
|
125 |
|
Каратевская Е. Е. Оценка характера взаимоотношений учителя и ученика в образовательном процессе
|
128 |
|
Киселева А. А. Психофизические факторы отбора младших школьников для занятий мини-футболом
|
131 |
|
Козлова М. В. Эволюция отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья в России до 1917 года
|
136 |
|
Костионова Д. Ю. Новый подход в обучении бакалавров решению расчетных задач по химии посредством алгоритмизированной методики на выведение общей формулы вещества как способ формирования познавательного интереса
|
139 |
|
Крутина Л. Б. Путешествие Вильгельма Кюхельбекера по западной Европе в романе Ю. Н. Тынянова «Кюхля»
|
142 |
|
Малолетнев А. А. Инновационные подходы к занятиям по АФК у детей школы VIII-го вида
|
145 |
|
Маркова Я. С. Дистанционные технологии глазами участников образовательного процесса
|
149 |
|
Махиня А. Е. Анализ видов восстановления изношенных рабочих органов сельскохозяйственных машин
|
154 |
|
Медведева Е. В. Особенности передачи «цветовых» языковых терминов при переводе в паре языков английский–русский
|
158 |
|
Михалчева А. В. К вопросу об экспрессивном потенциале некоторых видов синтаксических повторов в англоязычном публицистическом тексте
|
163 |
|
Молодкин М. О., Храмченко Д. С. Неологизмы в современном англоязычном романе–космической опере как переводческая проблема (на материале текста произведения Дэна Симмонса «Hyperion»)
|
167 |
|
Неклюдова А. А. Исследование влияния методики проблемного обучения физическому воспитанию на психоэмоциональное благополучие школьников разных возрастных ступеней при помощи цветового теста М. Люшера
|
172 |
|
Никишина Е. В. Социально-образовательный проект как инновационное средство формирования духовно-нравственных ценностей
|
180 |
|
Опанасец А. C. Кодовая интертекстуальность в англоязычном ирландском рассказе Майкла Маклаверти «The road to the shore»
|
184 |
|
Пак Д. И. Анализ сформированности познавательных универсальных учебных действий у подростков
|
190 |
|
Панкова М. Д. Подготовка будущих учителей к реализации функции обучения на страницах журнала «Педагогика»
|
194 |
|
Petrova D. E. Characteristics of the psychophysiological development of the children in primary school age from the perspective of the formation of language competencies through students’ individual work
|
199 |
|
Полихронов Д. П. Метод сфумато и процесс обучения грамоте в многокультурной среде
|
205 |
|
Полосина А. М., Храмченко Д. С. Заголовок в английском дискурсе массмедиа как переводческая проблема
|
212 |
|
Полянская Т. В. Система современного образования: состояние и перспективы
|
215 |
|
Прялочникова Е. В. Диагностика ценностных ориентаций на педагогическую профессию у будущих педагогов
|
218 |
|
Пупыкина А. С. Диагностика стратегий педагогического взаимодействия учителя с учащимися: анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
|
221 |
|
Сергеев И. А. Педагогическая модель подготовки борцов высокого класса
|
224 |
|
Синкевич Е. В. Система повышения квалификации педагогических работников гродненского региона: исторический аспект
|
228 |
|
Смирнова К. И. Традиции и инновации в организации научно-исследовательской деятельности студентов
|
232 |
|
Стойнова Йорданка Николова Приобщение родителей как субъекта в процессе обучения болгарскому языку и литературе на начальном этапе
|
237 |
|
Страшков В. В. Профессиональные деформации современного учителя как педагогическая проблема
|
244 |
|
Сучкова М. В. Реализация коммуникативной стратегии кооперации в разговорной речи
|
247 |
|
Тенитилова А. Е., Ступкина И. В. Воспитательный потенциал занятий легкой атлетикой в урочной и внеклассной работе со старшими школьниками
|
251 |
|
Тенитилова А. Е., Ступкина И. В. Специфика проблемного обучения на уроках физической культуры в общеобразовательной школе
|
255 |
|
Тодорова Десислава Мобильные устройства на занятиях по болгарскому языку и литературе
|
258 |
|
Толкачёв Е. А. Особенности современного образования в контексте новых информационных технологий
|
260 |
|
Толысбаева Ж. Ж. О пустоте, любви и русской литературе ( на материале рассказа нерусского российского писателя)
|
263 |
|
Трихин В. В. Разработка и применение технологии индивидуально-дифференцированного подхода в обучении учащихся математике при переходе на ступень основного общего образования
|
270 |
|
Трихина О. В. Современные технологии развития познавательного интереса к математике в процессе изучения учащимися темы «Дроби»
|
275 |
|
Ухова Е. Э. Об актуальности использования информационных технологий на уроках математики
|
279 |
|
Фейзулдаева С. А., Бейсенбаева А. М. Преемственность в системе профессиональной подготовки учителя начальных классов
|
282 |
|
Хлопотунов Я. Ю. Дейктические элементы как речевые маркеры концепта «свой–чужой» в американском политическом дискурсе
|
289 |
|
Хохлова О. А.,Солнцева Н. С. Инновационное использование элементов фитнеса с целью повышения уровня физического здоровья
|
294 |
|
Хохлова О. А., Шинко С. П. Преображение личности студента в образовательном пространстве физической культуры
|
297 |
|
Чабдаров М. М. Преподавание профессиональной этики в архитектурном образовании
|
300 |
|
Чаплыгина А. Д. Пространственный континуум в художественном тексте
|
303 |
|
Чеснова Е. Н. Профилактика религиозного экстремизма с студенческой среде: проблемы и пути решения
|
308 |
|
Шарышова Н. В. Синестетические метафоры в поэтическом языке Сильвии Плат
|
320 |