|
СОДЕРЖАНИЕ
|
372 |
|
АБРАМОВА Н. А. КОНЦЕПЦИЯ ЗЛА В ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Л. Н. ТОЛСТОГО
|
3 |
|
АЛ ФАЛКИ САРА КАРИМ АРАБСКИЕ СЛОВА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
|
7 |
|
АЛЬ АНБАГИ ШАЙМА ТАМЕР ХАСАН ЗНАЧЕНИЕ ПРЕФИКСА ПРО- НА ПРИМЕРЕ ГЛАГОЛОВ ИЗ РОМАНА А. С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
|
9 |
|
АЛЬ ХАЛИДИ ИССА САФАА ИССА ЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ-ЗООНИМОМ В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ
|
11 |
|
АРХИПОВА М. С., МАКУТЧЕВ А. В. ПРОБЛЕМЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОУЧАСТНИКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
|
15 |
|
БЕ ТХИ ТХУ ХЫОНГ ОСОБЕННОСТИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ЧИСЛА В ИМПЕРАТИВНЫХ РЕКЛАМНЫХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ
|
17 |
|
БЕМБАЙ К. РИМЛЯНЕ И ИХ АФРИКАНСКИЕ СОЮЗНИКИ: ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
|
20 |
|
БОБРОВНИКОВА Н. С. ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ПРОБЛЕМ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И БУЛЛИНГА ВО ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ПОДРОСТКОВ
|
26 |
|
БОЧКОВА Е. А. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
|
31 |
|
БУРОВ М. А. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
34 |
|
ВАН ШУПИН СУФФИКСЫ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ ЭМОЦИЙ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
|
38 |
|
ВАСИЛЕВА С. И. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ КЛИНИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА»
|
40 |
|
ВЛАСОВА Я. В. СПИНОВЫЕ СВЕТОДИОДЫ
|
44 |
|
ГЕОРГИЕВА А. М. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДШЕСТВУЮЩИХ И СОПУТСТВУЮЩИХ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ
|
46 |
|
ГЕОРГИЕВА А. М. ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДЕТСКОГО САДА
|
52 |
|
ГЕРАСИМЕНКО И. Е. ТЕОРИЯ ФОНЕМ Р. И. АВАНЕСОВА
|
56 |
|
ГОЛЕМЕНКОВ Д. И. ВЛИЯНИЕ КРИСТАЛЛИЧЕСКОГО ПОЛЯ НА СОСТОЯНИЕ МОЛЕКУЛЫ
|
59 |
|
ГОРДЕЙЧУК С. С. ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА В СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ В 1346-1351 ГГ
|
62 |
|
ГОСПОДИНОВ В. Д. ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ-ПЕДАГОГОВ К РЕЛИГИОЗНОМУ ВОСПИТАНИЮ И ОБРАЗОВАНИЮ В БОЛГАРСКОЙ ШКОЛЕ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)
|
71 |
|
ГРАЧЕВА И. А. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ ВЫСОКОКОНТРАСТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
|
78 |
|
ГРИБОВА О. А. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ ПРЕДПОСЕВНОЙ ОБРАБОТКИ СЕМЯН НА ВСХОЖЕСТЬ И ЭНЕРГИЮ ПРОРАСТАНИЯ MOMORDICA CHARANTIA СОРТ ГОША
|
83 |
|
ДАНИЛОВА А. А. МОТИВАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ У СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
|
85 |
|
ДЕЛЯН Г. С. НАСЕКОМЫЕ-ГИДРОБИОНТЫ И ОЦЕНКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ БАССЕЙНА Р. ОКИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
|
89 |
|
ДИМИТРОВА Е. С. СЕМЕЙНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЮНОШЕЙ КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
|
92 |
|
ДИМИТРОВА Й. С. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И СПОРТ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
|
99 |
|
ДИНЪ ВЬЕТ КЫОНГ ЛЕКСИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ
|
107 |
|
ДУБИНИН М. С. КАРАБИДОФАУНА ТЕРРИТОРИЙ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
|
109 |
|
ДУБИНИНА Е. М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ МОРАЛЬНОМУ ВЫБОРУ
|
112 |
|
ЕГОРОВА Т. В. ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
119 |
|
ЕЛАНЦЕВ Н. Л. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЮЖЕТНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
|
121 |
|
ЕРЕМИЧЕВА Е. А. ИНСТИТУТ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ И РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ: ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
|
123 |
|
ЕСИНА М. Г. ПРОБЛЕМА ЗАИМСТВОВАНИЯ АНГЛИЦИЗМОВ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ, ИЛИ СКАЖИТЕ ЭТО ПО-РУССКИ
|
126 |
|
ЖЕЧЕВА Н. Г. ФОРМИРОВАНИЕ ЭМПАТИИ У УЧЕНИКОВ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ИНТЕРКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКОВОГО УЧЕБНОГО СОДЕРЖАНИЯ
|
129 |
|
ЖУКОВ Н. Н., ИВАНИЩЕВ В. В. СОСТОЯНИЕ ФОТОСИНТЕТИЧЕСКОГО АППАРАТА XTRITICOSECALE В УСЛОВИЯХ ХЛОРИДНОГО ЗАСОЛЕНИЯ
|
133 |
|
ЖУКОВ Н. Н., ЛОБАНОВА Т. Н., БОЙКОВА О. И., ИВАНИЩЕВ В. В. ВЛИЯНИЕ СУЛЬФАТНОГО ЗАСОЛЕНИЯ НА СОДЕРЖАНИЕ ФОТОСИНТЕТИЧЕСКИХ ПИГМЕНТОВ В ЛИСТЬЯХ ТРИТИКАЛЕ СОРТА ТРИБУН НА РАННИХ ЭТАПАХ ОНТОГЕНЕЗА
|
134 |
|
ЗЕЛЕНЮК М. А. РОЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
|
135 |
|
ИВАНЧЕНКО О. Н. МОДЕЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ
|
138 |
|
ЙОРДАНОВА М. Ж. УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРИОБРЕТЕННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬЮ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ЛАБОРАНТ РЕНТГЕНОВСКОГО АППАРАТА» В МЕДИЦИНСКОМ КОЛЛЕДЖЕ
|
142 |
|
КАЛМЫКОВА Ю. М. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ У СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
147 |
|
КАЛЮЖИН Я. И. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАЖДАНСКАЯ СЛУЖБА В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
|
149 |
|
КАРАБАН К. А. ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ В ТРУДОВОМ ДОГОВОРЕ И СЛУЖЕБНОМ КОНТРАКТЕ
|
151 |
|
КЛЕЙМЕНОВ А. А. ОБМАННЫЙ МАНЕВР ФИЛИППА II В БИТВЕ ПРИ ХЕРОНЕЕ И ПРИЧИНЫ ЕГО УСПЕХА
|
155 |
|
КОЛМАКОВА В. А. ОКАЗАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ВОСПИТАННИКАМ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ VII ВИДА
|
159 |
|
КОМОГОРОВА И. А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ
|
161 |
|
КОМОГОРОВА И. А. ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ
|
166 |
|
КОННИК И. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТУРИЗМА КАК СРЕДСТВО ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
169 |
|
КОРМАЧЕВА А. Н. ПРОБЛЕМА ОТБОРА СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИН «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ НАУЧНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА» И «СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ»
|
173 |
|
КОРОЛЁВ А. А., ЖУКОВ Н. Н. БИОХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГИБРИДОВ ОГУРЦА F1 КИБРИЯ И F1 ГРАВИНА, ВЫРАЩЕННЫХ МЕТОДОМ МАЛООБЪЕМНОЙ ГИДРОПОНИКИ
|
179 |
|
КРЫЛОВА С. И. ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: СТРУКТУРА, МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
180 |
|
КУЧЕРОВА М. С. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
|
183 |
|
ЛЕБЕДЕВА Т. О. ОСОБЕННОСТИ СУДЕБНОГО СЛЕДСТВИЯ В СУДЕ С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ
|
187 |
|
ЛЕФТЕРОВА Б. М. ПРОЦЕСС СЕМЕЙНОГО ЗДОРОВОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
|
189 |
|
ЛООС С. А. ИНКЛЮЗИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
|
195 |
|
ЛУКИНА А. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС УЧАЩЕГОСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: ПОНЯТИЕ, СТРУКТУРА, ВЛИЯНИЕ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
|
199 |
|
ЛЫУ ТХУ ЧАНГ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА (НА МАТЕРИАЛЕ СМИ И ИНТЕРНЕТА)
|
203 |
|
МАКАРОВА Е. И. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
|
205 |
|
МАЛИЙ Д. В., ДОРОХИН Ю. С. ОСВОЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ФОТОГРАФИКИ» КАК УСЛОВИЕ СИНТЕЗА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
|
208 |
|
МАРШАЛОВА А. А. ИСТОРИЧЕСКИЙ И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В РОССИИ
|
211 |
|
МЕДВЕДЕВА Н. В., СИНЯЕВА И. М., МЕДВЕДЕВ П. Н. ОСОБЕННОСТИ МАЛООБЪЕМНОЙ КОМНАТНОЙ ГИДРОПОНИКИ
|
215 |
|
МЕТЕЛКИНА Д. С. К ВОПРОСУ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
|
218 |
|
МИХАЙЛОВА Е. А. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КРЕДИТНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА УРОВНЯ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
|
222 |
|
НАЗАРОВА Ю. В. ПРИКЛАДНАЯ ЭТИКА КАК БУДУЩЕЕ ГУМАНИТАРНОЙ НАУКИ
|
227 |
|
НГУЕН ХОАНГ ЧУНГ СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ИНОЯЗЫЧНОЙ ЛЕКСИКИ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ КОНЦА XVIII-XIX ВЕКА
|
231 |
|
НЕКЛЮДОВА А. А. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО И САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
234 |
|
НИКОЛАЕВ С. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
|
237 |
|
НИКОНОВА М. С. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ КАТЕГОРИИ «МНЕНИЕ» В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЙ БРИТАНСКОГО ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА ДЭВИДА КЭМЕРОНА)
|
241 |
|
ПЕШКОВА И. ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ В БОЛГАРИИ - ОБЩЕСТВЕННЫЙ И/ИЛИ ЛИЧНЫЙ ВЫЗОВ
|
246 |
|
ПЕТРОВ П. В. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТРЕХСТУПЕНЧАТОГО ПОДХОДА УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ ПРИ ВНЕДРЕНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ШКОЛЕ (ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)
|
253 |
|
ПОДБЕРЕЗКИН Ф. Д. НЕМЕЦКИЙ ХРОНИСТ И РУССКИЙ ЦАРЬ: ИСТОРИЯ ОДНОГО ПОСЛАНИЯ
|
260 |
|
ПОПОВА А. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
264 |
|
РАПОПОРТ Е. Л. ЭКСПРЕССИВНЫЙ СИНТАКСИС И КОМПОНЕНТЫ, ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ
|
269 |
|
РОГОВА Е. В. СИМВОЛИКА ПАРТИЙНЫХ ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЙ В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ МЕДИАТЕКСТАХ
|
272 |
|
САДОВНИКОВА В. Н. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
|
276 |
|
САМАРИНА А. А. ПОВАДКИ ДРАКОНА КАК ЧАСТЬ МАКРОСТРУКТУРЫ КОНЦЕПТА «DRAGON» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЖАНРА ФЭНТЕЗИ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНА КРИСТОФЕРА ПАОЛИНИ «ERAGON»)
|
279 |
|
СЕМЕНОВА К. В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ ПЛАНИРОВАТЬ УЧЕБНУЮ РАБОТУ
|
282 |
|
СЛОБОЖАНИН А. В. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И СОСЕДНИХ РЕГИОНАХ: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
|
286 |
|
СМОЛИНА А. Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
|
291 |
|
СОМОВА Н. Ю. ХАРАКТЕРИСТИКИ СПИНОВОГО ПОЛЕВОГО ТРАНЗИСТОРА
|
293 |
|
СТОЯНОВА А. П. ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ПОЛИТИКИ ИНТЕГРАЦИИ РАЗНООБРАЗНЫХ ОБЩЕСТВ
|
296 |
|
СУСЛО А. С. ОХРАНА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ЗАЩИТА ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РФ
|
302 |
|
ТАРАСОВ Д. Р. СИСТЕМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
|
304 |
|
ТАРАСОВ Д. Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФИТНЕСА В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ ЮНЫХ ФУТБОЛИСТОВ
|
307 |
|
ТАТАРИНОВ Т. А. КОНДЕНСИРОВАНИЕ ЭКСИТОНОВ В ЭЛЕКТРОННО-ДЫРОЧНОЙ ЖИДКОСТИ
|
313 |
|
ТЕТЕРИН И. И. ИССЛЕДОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНОГО РЯДА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПОДХОДЫ
|
316 |
|
ТОРКАНЕВСКИЙ А. А. ПЕРВАЯ ПРОПОВЕДЬ ХРИСТИАНСТВА В РИМЕ ПО ДАННЫМ СВЕТОНИЯ
|
320 |
|
ФЕДОТОВА М. Н. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ПОДРОСТКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
|
322 |
|
ФУНГ ТХИ ТХУ ЧАНГ ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА В ЗАГОЛОВКАХ ГАЗЕТ
|
325 |
|
ХАРЛАНОВА Ю. В. ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ В ГЕТЕРОГЕННЫХ ГРУППАХ
|
329 |
|
ХОХЛОВА О. А., ЕФИМОВА Т. В., МАТВЕЕВА Ю. Ю. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
|
334 |
|
ЦВЕТКОВА Л. Н., СОЛНЦЕВА Н. С. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
337 |
|
ЦИГЛЕР М. В. ДОМИНАТ КАК ГОСУДАРСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: СУЩНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ
|
338 |
|
ЦЭЦЭГЭЭ ЭРДЭНЭЧИМЭГ ПРОСТОРЕЧНАЯ ЛЕКСИКА КАК СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
|
345 |
|
ЧУКАНОВА И. С. ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К СОЦИОКУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ КАК АКТУАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
|
348 |
|
ЧУТКОВАА. А., ЛЕБЕДИНЕЦ Н. В. ЮВЕНАЛЬНАЯ ЮСТИЦИЯ И ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ СУДОПРОИЗВОДСТВО В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В РОССИИ СЕГОДНЯ
|
351 |
|
ШАРАПОВ С. Н. ЭВОЛЮЦИЯ ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО ВКЛАДА В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ПРАВЕ
|
355 |
|
ШЕЛУДЪКО М. А., МЕДВЕДЕВА Н. В. ВЛИЯНИЕ СВЕТОВОГО РЕЖИМА НА РАЗВИТИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ СЕМЕЙСТВА ЯСНОТКОВЫЕ
|
357 |
|
ШЕПЕЛЕНКО С. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПОНЯТИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ
|
360 |
|
ШЕПЕЛЕНКО С. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ АКВААЭРОБИКИ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
|
363 |
|
РЯЗАНОВА Ю. С. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
|
367 |