Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием

6 Полынкина П. М. Феномен иллюзии в учении Ж.-П. Сартра: связи с современной экзистенциальной философией ................................................167 Ровенский А. А. Стандартизация анализа защищённости программного обеспечения .....................170 Родненок С. В., Шишова П. С. Проблемы цифровой этики в сфере образования .......................................................173 Рожнова П. М. Пигменты суккулентов в условиях лабораторий........................................................176 Самарина К. Н., Аврутина В. С. Язык как инструмент самовыражения и формирования идентичности. Языковая дискриминация и языковой престиж..........................................................179 Самарина К. Н., Маторина С. В. Языковой империализм и культурная гомогенизация ...............................................184 Самойлова И. М., Самошкина П. С. Патриотизм как духовно-нравственная ценность в контексте образования и воспитания ........................................................................189 Серебрякова Е. О., Черникова В. И., Свиридова Д. С. Философия успеха и её значение в современном мире .............................................191 Серикова И. П. Основные особенности использования американизмов в телесериале «Отчаянные домохозяйки»...................................................................196 Сидоров М. Д. Интеллектуальная поддержка документооборота организации ...............................199 Соловьева Д. В. Аутентичные медиатексты как средство обучения иностранному языку ...............202 Сошников Е. С. Лексическая детализация понятий в английском языке и их перевод на русский язык.......................................................................................205 Сухинина И. В. Кибербуллинг в молодежной среде: причины, поcледствия, профилактика ..........207 Трубников К. А. Метод опущения при переводе диалогов кино и сериалов (на материале мультсериала «Гравити Фолз») ...........................................................211 Тышкевич Е. М. Роль топонимической лексики в развитии социокультурной компетенции старшеклассников на уроках немецкого языка (на материале УМК «Немецкий язык. 10-й класс» И. Л. Бим, М. А. Лытаевой) .............................214 Файзулова М. А. Применение «сухого плавания» на занятиях с младшими школьниками ...............220 Федонина В. Н., Полякова С. Р. Восприятие студенческой молодежью процесса цифровизации высшего образования...........................................................................222

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=