Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
3 СОДЕРЖАНИЕ Бейфер Н. Л. Информационное общество и вызовы современного образования...............................................................................8 Борейко А. А. Философско-культурологическое осмысление понятия «семья»...............................11 Будник А. Г. Способы перевода фразеологизмов в мультипликационном фильме «Шрек» с английского языка на русский .....................................................................................14 Буровцев М. В. Лингвострановедческая компетенция в отечественной и зарубежной лингводидактике .........................................................16 Бурыкина З. А. Использование коммуникативных упражнений для закрепления лексики на уроках иностранного языка............................................19 Вахтина Н. А. Особенности перевода вымышленных реалий в романе ренсома риггза «дом странных детей» ..........................................................21 Вахтина Н. А. Особенности подростковой фантастики как жанра художественной литературы ........................................................................24 Водопьянова К. А., Климкина Н. Д. Оказание социально-психологической помощи людям, пережившим экстремальную ситуацию ........................................................................27 Воробьева Е. А. Секуляризация. Религиозные процессы среди молодежи в Европе, России, странах Африки в XXI веке .............................................................31 Геберлейн Е. С., Фишер М. А. Любовь как высшая духовная ценность в русской философии второй половины XIX – первой половины XX вв. .......................................................35 Головченко Э. Н. Питание пустельги в городе Тула ..................................................................................39 Голубева К. Д., Сухина Е. А. Любовь как высшая ценность в русской философии...................................................42 Гремин М. Е. Ценности гуманизма и трансгуманизма в молодежной культуре ...................................................................................................46 Григорьева А. Ю. Тематические особенности текстов, используемых для развития навыков чтения, в средней школе ...........................................................48 Данильченко А. А. Особенности обучения чтению учащихся старшей школы на базе аутентичных текстов социокультурной направленности ...............................51
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=