Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
264 Рис. 1. Игровой процесс (База) Рис. 2. Игровой процесс (Деревня) Интерфейс Интерфейс игрового процесса (см. рис. 1, 2) представляет собой панель снизу экрана, на которой отображается полоска здоровья персонажа, первые два предмета из инвентаря, с которыми игрок может взаимодействовать и цель в игре на данный момент. Нажатие на клавишу «Esс» ставит игру на паузу с от- крытием меню (см. рис. 3). Инвентарь представляет собой набор всех предме- тов, которые есть в наличии у игрока с указанием их количества и иконок. Можно перемещать предметы на первые две позиции для возможности взаимо- действия с ними.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=