Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
18 вокультурной компетенции, их общая цель остается неизменной: воспитать учащихся, способных к эффективной межкультурной коммуникации, уважаю- щих культурные различия и умеющих использовать язык в реальных социо- культурных контекстах. Литература 1. Гак В. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М. : Слово, 2000. 256 с. 2. Маслова В. А. Лингвокультурология. М. : Академия, 2001. 208 с. 3. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация. М. : Слово / Slovo, 2000. 624 с. 4. Томахин Г. Д. Реалии в языке и культуре. М. : Рус. яз., 1986. 287с. 5. Хофстеде Г. Культура и организации: программирование сознания. СПб. : Питер, 2004. 400 с. 6. Холл Э. Б. За пределами культуры. М. : Восточная литература, 2004. 320 с. 7. Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment. Cambridge : Cambridge Univ. Press, 2001. 273 p. 8. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изуче- ние, преподавание, оценка / пер. с англ. под ред. В. Дж. Костомарова. М. : Лингвистический образовательный центр, 2003. 270 с.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=