Молодежь и наука - третье тысячелетие: Материалы студенческой научно-практической конференции с международным участием
10 и критическому мышлению. Эти изменения требуют комплексного подхода к разработке и реализации образовательных программ. Для успешной адаптации к вызовам информационного общества образова- тельным учреждениям рекомендуется активно интегрировать современные тех- нологии в учебный процесс, уделяя особое внимание развитию цифровых навыков у учащихся. Также важно организовать регулярное повышение квали- фикации педагогов, направленное на освоение новейших образовательных тех- нологий. Особое внимание стоит уделить этическим аспектам использования технологий в образовании, чтобы обеспечить равные возможности для всех участников образовательного процесса. Литература 1. Володарская Е. А. Цифровизация образования и новые вызовы его имиджа // Человеческий капитал. 2020. № S-4 (136). С. 39–40. 2. Гендина Н. И., Колкова Н. И., Скипор И. Л., Стародубова Г. А. Форми- рование информационной культуры личности в библиотеках и образовательных учреждениях : учеб.-метод. пособие. 2-е изд., перераб. М. : Школьная б-ка, 2003. 296 с. 3. Клепикова К. А. Информатизация образовательного учреждения // Проб- лемы педагогики. 2018. № 7 (39). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ informatizatsiya-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (дата обращения: 21.04.2025). 4. Молодежь и наука – 2025: к вершинам познания : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. (10 февр. 2025 г.). Петрозаводск : МЦНП «НОВАЯ НАУКА», 2025. 174 с.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=