|
Алексеев П. А. Применение раскраски графов в задаче о распределении регистров процессора
|
3 |
|
Андриянчева Ю. И. Лингводидактический потенциал электронных словарей и поисковых систем в овладении французским языком
|
6 |
|
Антонов А. Е. Педагогические условия воспитания волевых качеств старшеклассников в процессе занятий волейболом в школьной секции
|
9 |
|
Бардина О. А. Функциональные особенности молодежного сленга в современном английском языке
|
15 |
|
Белоконь К. А. К вопросу об истории жанра антиутопии в литературе
|
17 |
|
Белякова Е. В. Приемы адаптации при переводе детской литературы (на примере романа Дж. Свифта «Путешествия Гулливера»)
|
21 |
|
Большакова А. С. Синдром эмоционального выгорания как результат воздействия стрессов
|
26 |
|
Борисова С. Д., Семенихина О. И. Революционная борьба как одна из центральных тем философии марксизма
|
29 |
|
Бубнова Е. А. Проблема эффективности взаимодействия «психолог – клиент»
|
34 |
|
Булаева А. Ю. Проблема агрессии и агрессивного поведения детей младшего школьного возраста
|
37 |
|
Васина М. А. Передача англоязычной культурно-маркированной лексики на русский язык (на материале текстов песен Ланы Дель Рей из альбома «NFR!»)
|
40 |
|
Гензе Д. В., Миляева А. А. Феномен воображаемых друзей
|
44 |
|
Гулимова Н. А. Психологическая готовность к обучению в вузе студентов с различной мотивацией
|
47 |
|
Демина Д. Э., Стрешнева Д. Д. Изучение уровня ответственности, степени добросовестности и наличия моральных принципов в подростковом, юношеском возрасте и в период молодости .
|
50 |
|
Дубровина Ю. А. Комплекс заданий, направленных на формирование у старших дошкольников обобщенных экологических понятий в образовательной деятельности
|
53 |
|
Евсеева А. Л., Касторных И. С. Депрессия, причины ее возникновения и способы выхода из нее
|
57 |
|
Ершова Я. С. Функционирование неличных форм глагола в англоязычной художественной литературе (на материале романа Ф. С. Фицджеральда «Прекрасные и проклятые»)
|
60 |
|
Жданова Е. И., Жданова Л. И. Использование личностно-ориентированного подхода в подготовке юных бегунов на средние дистанции
|
63 |
|
Жданова Л. И., Жданова Е. И. Особенности подготовки юных легкоатлетов на основе выполнения нормативов комплекса ВФСК ГТО
|
68 |
|
Желязкова Р. Г. Барьеры в процессе коммуникации между студентом и пациентом
|
72 |
|
Значко В. В. Образ деревни Филимоново в литературных произведениях
|
78 |
|
Казеннов М. А., Комиссарова К. А. Роль молодежи в современном обществе
|
81 |
|
Калинина П. В. Исследование динамики агрессивного поведения среди студентов первых–вторых курсов педагогического направления подготовки
|
83 |
|
Киреев П. А. Разработа заданий для формирования универсальных учебных действий у младших школьников средствами ИКТ на уроках математики
|
88 |
|
Клочкова Е. В., Джебраилова П. О. Электронные приложения как вспомогательный инструмент обучения на уроках английского языка
|
92 |
|
Колесникова Ж. А. Акустика слов, репрезентирующих геометрические значения
|
95 |
|
Колитенко Е. Е. Разница в уровнях тревожности студентов первого и второго курсов факультета иностранных языков ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
99 |
|
Корепанова А. А., Мельник Д. М. Этапы формирования личности и факторы, оказывающие существенное влияние на ее становление
|
104 |
|
Кравец Л. Н. Особенности взаимодействия преподавателя и обучающихся в условиях профессионального колледжа
|
107 |
|
Кравец Л. Н. Проблемы коррупции в высшем образовании глазами обучающихся
|
110 |
|
Крючкова Е. Г. Эволюция именных частей речи в английском языке (на примере молитвы «Отче наш»)
|
114 |
|
Кузнецова И. А. Проблемы профессионально-ориентационной работы организаций СПО в современных научных исследованиях
|
120 |
|
Кузьмина П. А., Ишекенов Н. А. Иерархия потребностей студентов I курса факультета иностранных языков ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
123 |
|
Курилович Е. А. Применение методов геномной дактилоскопии при выявлении и расследовании правонарушений
|
125 |
|
Ларшина С. Н. Особенности психологизма в цикле рассказов и. А. Бунина «Темные аллеи»
|
128 |
|
Ледяев И. В. Методические аспекты применения современного физкультурно-спортивного оборудования в процессе физического воспитания школьников
|
132 |
|
Лепехин М. И., Павлова А. В. Кибербуллинг в молодежной среде
|
135 |
|
Лиханова Н. С. Мифологические и фольклорные мотивы в лирике Н. С. Гумилева (на примере стихотворения «Змей»)
|
139 |
|
Маркова А. Н. Адаптация студентов, обучающихся дистанционно по специальности «Зубной техник»
|
144 |
|
Морозова Д. А., Фалина А. О. Использование интернет-ресурсов для оптимизации развития лексико-грамматических навыков на уроках английского языка
|
150 |
|
Нурбосынова Б. А. Хореографические образы в современной наружной рекламе
|
154 |
|
Параскевич Е. Ю. Особенности проведения занятий по флорболу с младшими школьниками с нарушением слуха
|
159 |
|
Пешкова А. А., Уткина В. Е. Молодежный сленг как форма самоутверждения
|
162 |
|
Поваляева И. Ю. Прагматический аспект реализации модальности кинотекста
|
166 |
|
Поляков П. И. Повышение производительности путем применения сервис-ориентированной архитектуры при разработке высоконагруженных систем
|
170 |
|
Похлестова А. М. Формирование у младших школьников умения строить умозаключения на уроках математики
|
172 |
|
Рехтина С. И. Формирование профессионально значимых личностных качеств будущего учителя в спортивном клубе ТГПУ им. Л. Н. Толстого
|
175 |
|
Родионова В. В. Влияние цифровых технологий на психику ребенка
|
182 |
|
Рыбкина С. О. Обращение к психологу: страхи и барьеры, ожидания и надежды
|
187 |
|
Савинкова В. А. Проблема периодизации психического развития в трудах Д. Б. Эльконина
|
189 |
|
Савченко Е. Г. Охрана изображения гражданина
|
192 |
|
Савченко Е. Г. Профессиональный колледж: история и современность
|
196 |
|
Самсонова А. А. Формирование творческих способностей младших школьников в кружке «Сказочная мастерская»
|
200 |
|
Санина К. С. К вопросу о понятии личных неимущественных прав несовершеннолетнего гражданина в российском законодательстве
|
203 |
|
Сотникова Д. А. Дискуссионные аспекты коррупционных преступлений
|
206 |
|
Степановский П. А. Использование игры «Лазертаг» как средства патриотического воспитания на занятиях в школьной спортивной секции
|
210 |
|
Тарасова Н. А. Образ ребенка-паломника в повести И. С. Шмелева «Богомолье»
|
213 |
|
Терешина О. Г. Религиозные мотивы в повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет»
|
216 |
|
Ткачук С. В. Литературные аллюзии в современном русском рэпе
|
221 |
|
Томбалбайе Н. К. Режимы хранения документов
|
225 |
|
Томилина М. В., Черменинова Е. А. Реакция человека на критические ситуации
|
227 |
|
Трунова П. В. Особенности наследования по завещанию
|
232 |
|
Устинова И. Б. Абьюзивные отношения в семье
|
235 |
|
Фандеев И. В. Анализ критериев отбора детей дошкольного возраста для занятий футболом в спортивной школе
|
238 |
|
Федорова Е. А. Административные правонарушения в сфере экологии
|
240 |
|
Фурсова В. А. Порядок признания завещания недействительным
|
245 |
|
Фурсова Е. В. Применение переводческих трансформаций при переводе поэтического произведения для детей
|
249 |
|
Хатажуков Д. Б. Педагогические условия повышения уровня профессионально-прикладной физической подготовленности юношей к несению воинской службы
|
253 |
|
Цуканова О. В. Совершенствование договора дарения
|
255 |
|
Цястусь С. Д. Игры в обучении лексике английского языка в младшей школе
|
257 |
|
Цястусь С. Д. Одиночество и его влияние на самооценку в подростковом возрасте
|
262 |
|
Чадова Д. Б. Устаревшие лексемы и формы слов в рассказах И. А. Бунина
|
266 |
|
Ша Файзулла А. Ш. Медиатекст как основная категория медиалингвистики
|
270 |
|
Шатрова Т. О. Изучение жизненных форм и биотопического преферендума жужелиц
|
274 |
|
Шувалова А. А. Комплекс заданий, направленный на формирование у младших школьников хронологических умений на уроках окружающего мира
|
277 |
|
Юдкина А. П. Педагогические условия формирования чувства ритма у детей 6–7 лет в процессе занятий черлидингом
|
279 |
|
Юрищев Д. В. Теоретическое обоснование применения прикладной гимнастики в процессе формирования готовности студентов педагогического вуза к военной службе
|
281 |
|
Янтиков А. О. О некоторых подходах к разработке программы генерации лабиринтов
|
284 |
|
Киреева М. А. Формирование времени Past Simple в истории английского языка
|
287 |