IV Милоновские краеведческие чтения

9 ушел в тот мир так рано... В голове пронеслись последние моменты моей жиз- ни... И тут я издал последний вздох». Таким образом, фикрайтеры отталкиваются от оригинальных текстов и пе- рерабатывают их, исходя из своего опыта. Подобные попытки создания соб- ственных окололитературных продуктов в Интернет-пространстве говорят об устойчивом интересе к классической литературе. Литература 1. Пейгина Л. В. Проблемы творческой иерархии в русскоязычных фан- домных сообществах на примере флэшмоба «Я не боюсь творить» // Вестн. Том. гос. ун-та. Культурология и искусствоведение. 2019. № 35. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-tvorcheskoy-ierarhii-v-russkoyazychnyh- fandomnyh-soobschestvah-na-primere-fleshmoba-ya-ne-boyus-tvorit (дата обраще- ния: 01.11.2024). 2. Рыбникова М. А. Очерки по методике литературного чтения. 3-е изд. М. : Учпедгиз, 1963. С. 309–311. URL: http://elib.gnpbu.ru/text/rybnikova_ocherki- po-metodike-literaturnogo_1963/ (дата обращения: 01.11.2024). 3. Тимошенко Е. К. Стратегии российского фанфикшена по роману Л. Н. Толстого «Война и мир» // Вестн. Удмурт. ун-та. Сер. «История и филоло- гия». 2015. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-rossiyskogo-fanfikshena- po-romanu-l-n-tolstogo-voyna-i-mir (дата обращения: 02.11.2024). 4. Шагиева Н. Ф. Биография писателя как предмет исследования методики // Academic research in educational sciences. 2021. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/biografiya-pisatelya-kak-predmet-issledovaniya-metodiki (дата обращения: 01.11.2024).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=