Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 97 в частности наибольшие изменения произошли в показателях (на уровне изме- нений от 50 и более процентов), отражающих сформированность умений: – « находить соотношение практического и теоретического материала на занятии » с низким уровнем в начале эксперимента и недостоверными различи- ями между средними значениями в группах (3,67 %) на исходном этапе (2,35 %) и конечном этапе эксперимента. Существенно выросли средние значения пока- зателя соответственно: на 69,04 % и на 79,7 % у студентов Хэньянского универ- ситета и Российского университета спорта; – « диагностировать причины отставания занимающихся и осуществлять коррекцию учебного процесс а» с низкими различиями между группами (1,54 % и 2,32 %) и значительным приростом у студентов Хэньянского университета 62,16 %, РУС– 68,62 % соответственно. Литература 1. Дмитриев С. В., Неверкович С. Д., Быстрицкая Е. В. Сфера самосознания спортсмена – парадоксы, новые понятия и новые реальности // Вестн. Адыгей- ского ун-та. 2020. Вып. 1 (253). С. 26–36. 2. Левченкова Т. В. Активные методы обучения в педагогике физической культуры и спорта // Вектор науки Тольяттинского государственного универси- тета. Сер. «Педагогика, психология». 2015. № 1 (20). С. 101–103. 3. Макеева В. С., Сунь М., Чернов С. В. Формирование профессиональной коммуникации у студентов-баскетболистов // Научные исследования и разра- ботки. Современная коммуникативистика. 2020. Т. 9. № 5. С. 57–59. 4. Макеева В. С., Никонов Д. Н., Гу Д. Проблема накопления и использова- ния знаний в подготовке бакалавров физической культуры // Физическая куль- тура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2022. Т. 7. № 2. С. 20–24. 5. Поспелов А. В. Формирование метапредметных универсальных учебных действий через интеграцию предметов на базе учебной дисциплины «Физиче- ская культура» // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2020. Т. 6. № 4. С. 42–47. 6. Савостин Н. М., Пронкина С. А., Савостин С. Н. Управление качеством образования по учебному предмету «Физическая культура» на основе оптимиза- ции системы оценивания образовательных результатов обучающихся : моногр. ИРОСО, Южно-Сахалинск, 2021.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=