Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Современные технологии в физическом воспитании и спорте 94 и китайских тренеров, со стажем работы с юными баскетболистами не более 3 лет на начальном этапе подготовки. На втором формирующем этапе (сентябрь 2021 – апрель 2022 года) разраба- тывалась теоретическая модель программы подготовки по баскетболу на основе интеграции системы подготовки и оценивания образовательных результатов обучающихся. Оценивалась деятельность студентов по балльно-рейтинговой ин- тегральной оценке результатов всех видов подготовки, предусмотренных обра- зовательной программой, что позволяет обеспечить переход от констатирую- щего к накопительному статусу баллов. В формирующем эксперименте прини- мали участие студенты с третьего по четвёртый курс. Тестирование проведено в начале пятого семестра в сентябре 2021 года, в восьмом семестре в апреле 2023 года. Продолжительность эксперимента составило четыре семестра. На третьем заключительном этапе (апрель 2022 – май 2023 года) проведён анализ результатов исследования, формулировались выводы. На данном этапе оформлялся основной текст работы, таблицы, рисунки и приложения, подготов- лены акты внедрения в работе вузов. В таблице 1 представлено наше видение направленности программ подго- товки для будущих тренеров и учителей по баскетболу, которые определялись по качеству результатов подготовки и качеству реализации образовательного процесса. Таблица 1 Основные направления внутренней оценки качества программ подготовки студентов к освоению предметного поля «баскетбол» в условиях вуза Направление Содержание Качество резуль- татов подготовки Результаты предметного поля обучения – баскетбола, монито- ринг достижений студентов на этапах подготовки (промежуточ- ная аттестация), их сравнение и динамика, тенденции Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации вы- пускников (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики) Развитие компонентов личности и профессиональных умений Личностные результаты (включая показатели социализации сту- дентов) Анализ достижений, включая достижения студентов на конкур- сах и соревнованиях Качество реализа- ции образователь- ного процесса Реализация учебных планов и рабочих программ в соответствии с ФГОС Качество проводимых занятий со стороны преподавателей, ин- дивидуальной работы студентов с баскетболистами разных воз- растных и квалификационных групп Межпредметные связи Создание информационно-развивающей среды

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=