Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 91 выполнить, тогда как в начале нашего исследования некоторые ребята отказа- лись его выполнять из-за страха упасть. У некоторых остались ошибки, но можно отметить значительное улучшение уровня владения гимнастическим элементом «мост из исходного положения стоя ноги врозь» у обучающихся 12–13 лет. В контрольной группе тоже произошли улучшения техники рассматриваемого нами гимнастического элемента, но средний балл увеличился всего на 1 балл, а в экспериментальной группе на 2 балла. Таким образом, можно сделать вывод, что улучшение уровня владения гим- настическим элементом «мост из исходного положения стоя ноги врозь» наблю- дается как в контрольной, так и в экспериментальной группах, но в эксперимен- тальной группе средний балл за выполнение упражнения в конце исследования значительно выше. Эффективность разработанной методики подтверждается методом математической статистики и ее можно рекомендовать для применения на уроках по физической культуре в разделе «Гимнастика» при обучении тех- нике гимнастического элемента «мост из положения стоя ноги врозь». Литература 1. Давидович А. В. Методика обучения гимнастическим упражнениям : учеб.-метод. пособие. Беларусь : БГПУ, 2018. 2. Жуковский Е. Н. Гимнастические элементы на уроке физической куль- туры // Теория и практика физической культуры. 2020. № 5. С. 25–26. 3. Прокопьев С. А. Мостик в школе, как научиться? // Символ науки. 2021. № 4. С. 12–14.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=