Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 63 достаточно высока, чтобы спокойно и с интересом приступить к освоению но- вых видов деятельности, в том числе двигательных умений и навыков, гото- виться к началу обучения в школе и т. п. Школа – место, где ребенку на протяжении достаточно долгого времени придется соблюдать определенные правила и контролировать свое поведение, к чему он, как упомянуто выше, привыкает еще в дошкольном возрасте, в про- цессе регламентированных игр. Следовательно, старший дошкольный возраст – это период, во время кото- рого личность человека формируется в психологическом плане и который таким образом будет иметь значение на протяжении всей жизни. Литература 1. Абрамова Г. С. Психология развития и возрастная психология : учеб. М. : Прометей, 2017. 2. Алмазова О. В., Бухаленкова Д. А., Веракса А. Н. Произвольность в до- школьном возрасте: сравнительный анализ различных подходов и диагностиче- ского инструментария // Национальный психол. журн. 2016. № 4 (24). С. 14–22. 3. Барцаева Е. В. Содержание когнитивного компонента готовности к соци- ально-бытовой ориентации дошкольников // Современные научные исследова- ния в сфере педагогики и психологии : сб.результатов научных исследований. Киров, 2018. С. 99–102. 4. Башаева Т. В. Лучшие развивающие задания и игры для дошкольников и младших школьников. Восприятие, речь, мышление, познавательная актив- ность. М. : Наука, 2016. 5. Божович А. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М. : АСТ, 2012. 6. Болотникова О. П., Еник О. А., Ошкина А. А. Психолого-педагогические условия формирования самостоятельности у детей 6–7 лет // Современные про- блемы науки и образования. 2015. № 4. С. 22.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=