Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 59 3) Формирование самоконтроля. Обучая другого, ребенок тренирует само- контроль. Например, перед выполнение задания попросить ещё раз объяснить его, или придумать что-то самому (импровизация). 4) Педагог должен с самого начала акцентировать внимание на положитель- ных качествах ребенка, на том, что у него получается. Нельзя требовать от ре- бенка с СДВГ многозадачности в начале урока, но нужно «поймать» момент за- нятия, когда ребенок наиболее работоспособен и может контролировать не- сколько задач сразу, например, соблюдение ритма, точности движений и их по- следовательности. Вывод. Занятия хореографией могут быть включены в программу абилита- ции детей с СДВГ при условии соблюдения специфических требований к орга- низации и методике проведения занятий. Литература 1. Гагула Е. О. Социализация детей с ограниченными возможностями здо- ровья средствами хореографического искусства // Вестн. Владимирского гос. ун- та имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Сер. Педагогические и психологические науки. 2022. № 48. С.137–145. 2. Елисеева О. Н. Психолого-педагогическая технология коррекции агрес- сивных проявлений у гиперактивных детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое образование в России. 2012. № 1. С. 87–95. 3. Сутормина О. А. Танцевально-двигательная терапия как средство профи- лактики и сохранения здоровья ребенка // Южно-Урал. гос. гуманит.-пед. ун-т. Челябинск, 2019. 4. Черемнова Е. Ю. Танцетерапия: танцевально-оздоровительные методики для детей. Ростов н/Д : Феникс, 2008.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=