Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 55 2. Кирьякиду Э. Х., Саттарова Д. Б. Изучение индивидуально-дифференци- рованного подхода на занятиях физической культурой с учетом типологической особенности студентов // Науч. журн. 2017. № 6–1(19). С. 115–116. 3. Мещеряков А. В. Индивидуально-дифференцированный подход и про- блема типологизации в физическом воспитании студентов и курсантов // Совре- менные проблемы науки и образования. 2016. № 3. С. 262. 4. Оценка физической подготовленности юношей на основе индивиду- ально-типологического подхода / О. Ф. Жуков и др. // Теория и практика физи- ческой культуры. 2020. № 7. С. 42–44. 5. Егоров В. Н., Грязева Е. Д. Модульное структурирование теоретико-ме- тодического содержания дисциплины «Физическая культура» // Изв. Тул. гос. ун-та. Физическая культура. Спорт. 2014. Вып. 2. С. 15–20. 6. Макеева В. С., Шавырина С. В. Индивидуально-типологический подход в физическом воспитании студенток вуза // Уч. зап. Орловского гос. ун-та. Гума- нитарные и социальные науки. 2011. № 2(40). С. 253–257. 7. Егоров В. Н., Васин А. А., Поникаров Ф. А. Эмпирические формы распре- деления данных и типологизация физической подготовленности студентов // Изв. Тул. гос. ун-та. Физическая культура. Спорт. 2024. Вып. 7. С. 26–34.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=