Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием 225 7. Четкие критерии оценки. Учитель должен четко объяснять критерии оценки, чтобы дети, а также их родители понимали, по каким параметрам оцени- ваются результаты детей. Таким образом, в своей профессиональной деятельности учителю физиче- ской культуры необходимо выстраивать взаимодействие с родителями, пра- вильно определяя свою роль и позиции в создавшейся ситуации, находить опти- мальный способ выхода из конфликта [2; 3]. Одним из возможных решений предотвращения конфликтных ситуаций может быть проведение психологиче- ских тренингов, направленных на обучение навыкам поведения в конфликтных ситуациях, которые помогают найти оптимальные пути решения и способы вы- хода из конфликта и сохранить профессиональную позицию учителя. Литература 1. Анцупов А. Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. М. : Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. 2. Зизикова С. И., Матасова И. Л., Шаталина М. А. Тренинг позитивного об- щения как средство построения конструктивного взаимодействия в юношеском возрасте // Уч. зап. университета им. П. Ф. Лесгафта. 2020. № 10 (188). С. 487–492. 3. Ковачев Д. А. Функциональный подход к типологии конфликтов в обла- сти физической культуры и спорта // Изв. Балтийской гос. академии рыбопро- мыслового флота: психолого-педагогические науки. 2017. № 1. С. 208–215.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=