Современные технологии в физическом воспитании и спорте 2024

Современные технологии в физическом воспитании и спорте 22 происходит формирование устойчивой мотивации к обучению и саморазви- тию, что крайне необходимо в будущей профессиональной деятельности. 5. Обратная связь. Неотъемлемым аспектом личностно-ориентированного подхода является регулярная и конструктивная обратная связь с преподавателем. Педагог в процессе занятий по баскетболу должен учитывать и конструктивно объяснять успехи и неудачи каждого студента, помогать им выявлять сильные стороны и способы работы по усовершенствованию слабых сторон, важно систе- матически оценивать прогресс студентов. Для этого можно использовать тести- рование навыков, выполнение нормативов, или же проведение свободных бесед о том, что удалось сделать, а что можно улучшить. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении является мощным инструментом формирования профессиональных компетенций у буду- щих специалистов в сфере физической культуры и спорта. Практические занятия в рамках дисциплины «Баскетбол» предоставляют уникальные возможности для развития важных профессиональных и личностных качеств студентов. Реализа- ция данного подхода в процессе обучения специалистов в области физической культуры и спорта поможет подготовить более универсальных и гармонично раз- вивающихся кадров, которые будут готовы эффективно работать в различных условиях профессиональной деятельности. Литература 1. Личностно-ориентированное образование: феномен, концепция, техноло- гии : моногр. / Отв. ред. В. В. Сериков. Волгоград : Перемена, 2000. 2. Сериков В. В. Личностно-ориентированный подход в образовании: кон- цепции и технологии : моногр. Волгоград : Перемена, 1994.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=